Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 23:02   #11
AxelBox
Матёрый пользователь
 
Аватар для AxelBox
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
AxelBox стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хозяйки -да, там машинам полегче. У нас по этой причине при капремонте 2М62У-0300 кроме замены дизелей ещё и обе секции одвухкабинили. Фактически получили два тепловоза для хозработ.

Цитата:
У тепловозов система вентиляции электрических машин гораздо хуже, грязи в них всегда больше (ибо масло и прочее), а влияет на их надёжность это сильно меньше, ибо напряжения гораздо ниже.
Ну там и мощность каждого из ТЭДов, считай, в два раза меньше электровозных, да и 600 В на выходе ГГ редко когда бывает. Потому и "прокатывают" такие вольности.
А при перегоне на/с ЛРЗ, НЯЗ, у нас вентиляционные люки всё таки закрывают.
AxelBox вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?