Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Об игре

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2008, 21:48   #7
RedMan
Опытный
 
Аватар для RedMan
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Павловский Посад
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 8 сообщениях
RedMan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RedMan с помощью ICQ
По умолчанию

В MSTS можно превратить в заправку (угольную, дизельную или водяную) любой статичный объект. Для этого достаточно правильно прописать его в ref-файле маршрута:
Код:
Pickup(
	FileName ( "имя_модели.s" )
	Class ( "Pickup Objects" )
	Align ( "None" )
	PickupType ( _FUEL_DIESEL_ ) или _FUEL_WATER_ или _FUEL_COAL_
	Description ( "Название_для_отображения_в_редакторе" )
)
При размещении заправки в редакторе, она обозначается розовым кубиком-маркером (в симе его не видно). Маркер устанавливается только на путь и не перемещается в стороны (только вдоль пути), вращается во всех плоскостях. Данный маркер показывает пивот объекта (именно над ним надо будет останавливаться)
После того, как ты установишь заправку в редакторе маршрутов и сохранишь результат, она может не отображаться в редакторе сценариев и, соответственно, не работать, как положено (особенно часто такие неприятности случаются, если установлен MSTSBin). Я нашел такой выход (возможно, есть и другие): ставлю три-четыре однотипные колонки, сохраняюсь, запускаю AE, проверяю там, запускаю снова RE, и ненужные удаляю. Обычно, после нескольких таких манипуляций все работает. Не все тепловозы можно заправлять (сейчас не смогу вспомнить какие можно, какие - нет). В любом случае нужно останавливаться над пивотом объекта ровно центром бака (с паровозами мало экспериментировал, но знаю, что в каком-то из здешних вода заливается почему-то в тендер). Далее - нажимаешь клавишу "Т" (лат), для наглядности можно включить режим отображения параметров локомотива (два раза F5). Если все сделано верно, то стандартные заправки "оживают" (у них предусмотрена анимация), уровень топлива будет повышаться. Кстати, количество топлива, подаваемое заправкой за единицу времени, а также анимация, скорость, при которой работает заправка и некоторые другие параметры можно настроить по своему вкусу в RE в свойствах данного объекта.
И еще: тов. Soobel, в своем Soobelroute поступил еще оригинальнее. У него есть "невидимая" модель заправки, которая и используется как Pickup Objects, а над ней можно поставить уже все, что угодно, просто статикой. Это удобно, например когда модель изначально "незаточена" под заправку, например пивот не там, где нужно или предпологается поставить одну колонку между путей, и заправляться с двух сторон. Минус такого метода - нерабочая анимация.

Фууух, вроде все понятно должно быть. Если где соврал - поправьте, что недоговорил - добавьте.
RedMan вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?