![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Так что машинист всегда лично должен контролировать все процессы в будке. Цитата:
Цитата:
Цитата:
И да - электронный паровоз потеряет одни из главных качеств, которые и обусловили его долгую жизнь на железных дорогах в условиях недостаточного и низкоквалифицированного обслуживания: простоту (дешевизну в производстве) и надёжность. Цитата:
Естественно, из-за габаритных ограничений паровозный котёл никогда не достигнет КПД стационарных котлов - паровозный котёл узкий и длинный, с далеко не оптимальными размерениями топочной части и с неоптимальным наддувом. КПД паровозных котлов, насколько я помню, в первой половине 20-го века составлял 65...75%, что было практически пределом для такой конструкции. Гвоздь же в гроб забивает именно КПД машины: если я не ошибаюсь, КПД простых машин самых массовых и мощных отечественных паровозов (ФД, ИС, П36, Л) не превышал 12,5%. Причём машине пофиг, чем топится котёл - дровами, мазутом или углём. А у американских сочленённых паровозов КПД был ещё ниже, ибо ещё больше котлы, ещё более неоптимальная конструкция, ещё больше потери. Цитата:
Предвидя возражения, скажу, что их нет и у паротурбовоза - с электрической ли, с гидравлической ли передачами... |
||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
![]() Что это? |