![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#35 | ||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Вагонники выгодно отличаются от локомотивщиков лучшим содержанием парка. Правда, там это легче - самые сложные узлы автотормоза да буксы, плюс объёмы, достаточные для организации поточного производства с прилагающимися ништяками в виде кучи стендов и оборудования. Цитата:
Да и центр тяжести грузового вагона расположен, как правило, достаточно высоко. А грузовые тележки да, жёсткие. Ну так там и прогиб, вроде, около 80 мм всего... Добавлено через 16 минут Это, на мой взгляд, последствия роспуска и таскания вагонов с неотпущенными тормозами. Подковать грузовой поезд на скорости сложнее пассажирского, т. к. гораздо ниже нажатие колодок, но ведь, выбрав ступень торможения, мы не можем её уменьшить, поэтому перед остановкой поезда возможен срыв на юз колёсных пар даже грузовых вагонов. Плюс грузовые тормоза могут очень долго отпускать. По собственному опыту, мы на манёврах часто не дожидались полного отпуска, лишь тепловоз тащил, на ходу отпустят... Цитата:
Разные типы грузовых вагонов тормозят по разному. Добавлено через 13 минут Цитата:
Точнее, его любой экипаж распределяет равномерно, в смысле, что задачей рессорного подвешивания как раз и является обеспечение одинаковой нагрузки на ось в любых режимах движения локомотива. Три двухосные тележки вместо двух трёхосных, возможно, несколько снизят максимальную погонную нагрузку на полотно, но строители железных дорог опираются на средние данные, рассчитываемые по базе локомотива и его весу. Цитата:
Вспомним, до того НЭВЗ выпускал 6-осные электровозы с сочленёнными тележками, которые передавали тяговые усилия. А тут, подсмотрев конструкцию у французов, решили попробовать свободные тележки. Так сколько пришлось трудностей преодолеть - одних проблем с боковыми опорами сколько было (ВЛ60, ТЭП60)... Плюс сложности с рессорным подвешиванием буксовой ступени... А три тележки - это вообще конструкция, которой тогда не бывало. А ведь и у реальных ВЛ15 и ВЛ85 спустя 20 лет были проблемы со средними тележками. Короче, если вдруг в 50-х кому-то пришла бы мысль сделать электровоз с тремя телегами, мы ВЛ60 вообще бы не увидели. Так он и остался бы в проектах, опередивших время... Добавлено через 23 минуты Цитата:
Смысл сочленения тележек на разных локомотивах разный. На ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8 тяговые и тормозные усилия передаются через рамы тележек, кузова передают только весовые и инерционные усилия от собственного веса и веса установленного оборудования. На ЧС2, 2Т при передаче тяговых усилий через раму кузова межтележечное соединение наоборот, осуществляет только поперечную (и, вроде, вертикальную) связь тележек, т. к. электровоз из-за малой базы склонен к вилянию (смотри ВЛ23), что и пытались скомпенсировать. |
||||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
Расчетная нагрузка на путь и несущие конструкции от локомотивов и подвижного состава | aksid74 | Железные дороги | 14 | 23.11.2012 16:20 |
Точки привязки сцепок, телег и прочего | DarkLotus | TrainZ - Моделирование | 6 | 29.07.2012 13:17 |
Чертежи телег КМ, надо позарез... | Dima | Трамваи и другой городской транспорт | 0 | 17.12.2008 23:17 |
Конструкции кузова | Ted Flockhart | Метро | 4 | 21.04.2008 20:30 |
|
![]() Что это? |