| Этот пользователь сказал Спасибо Рома2345 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
Состав, настрой отдельно.
На фото у тебя 12 вагонов, похожих на багажные или почтовые, они полегче. Так как у пассажирских и вес больше и расход на генераторы и отопление выше. Рыбинский и Углеческий, всегда были 6 вагонов, когда их возил М62, а не ДМ62 и не 2М62У, вагоны только отцеплялись, а больше двойной тягой везли, при том друг за другом. МСТС не считает инерции нормально, регулируется гравитацией в con-файле, или по другому прочностью (перевод) сцепкой, много параметров. Для отстройки составляешь состав, берёшь тестовый участок с уклоном постоянным и смотришь сколько в горку проедешь без тяги. Силу торможения фрикционную, можешь сначала не учитывать, забей нулями фрикцию в вагонах, и катись себе. Должен проехать очень много, а именно у тебя будут потери % уклона по длине, если у тебя уклон 10% то поднимешься на 10м за 1000м пути, A=10хgхВесСостава - работа сил тяжести твоё сопротивление, а инерция ВесСостава*(КвадратСкорости/2) у тебя два дифференциала по dt ds что бы не было dm Путь твой должен начинаться и заканчиваться на уклоне и состав полностью в момент старта и остановки находиться на уклоне. Известно из школы, что сопротивление движению поезда, воздушной массы около 3-5тысячных его энергии. А подъёма получается %*g в тысячных, т.е. в 10раз больше. Но и ускорение расчётное состава при уходе со станции 1мин до расчётной скорости уч-ка. Для расчётов МПС и РЖД норм берётся 4% уклон руководящим, т.е. 40% запас мощности, собственно из-за этого и редкость выхода на максимальную позицию в горке, это уже спец. указание, просто сцепка порвётся от напряжений в составе. Разгонятся на 3-ей заключительной части спуска, и выходят на допустимую тягу, когда последняя четверть состава в лузу спускается. Толкач, цепляют не то что бы две мощности сделать, а что бы примерно 5-ю часть хвоста состава поджать. Вот подумай в этом направлении МСТС такого не умеет, ему надо ручками это всё в состав вносить. Я то думаю, "всегшда", что все в школе учились, а не смотрели в окно, как вороны на юг полетели. Удачи!
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. Последний раз редактировалось Рома2345; 27.03.2015 в 21:41. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Рома2345 за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Мощность локомотива. Насколько он силён? | Otto fon Shtirlits | Железнодорожный моделизм | 17 | 29.01.2010 04:28 |
| Из кабины русских локомотивов не слышно звуков двигателя и торможения. Это нормально? | ясныйПерец | MSTS - Об игре | 5 | 26.10.2009 03:02 |
| Мощность, потребляемая системой - как определить? | Yolkin | IT, компьютеры, электроника | 34 | 19.10.2009 04:26 |
|
|
![]() Что это? |