![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#33 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Давай начнём с того, что в этом мироздании, "самопроизвольно" ничего не происходит, даже солнышко встаёт - строго в ручную
![]() МВПС или как за бугром EMU, состоит из секций: прицепной + моторный, соответственно разные веса. Сцепленные секции - это совершенно другой тип реализации тяги, в отличии от классической, что-то по принципу тяни-толкай. Потом 100% одинаковых по характеристикам тяговых двигателей, вообще в природе не существует, даже на одной тележке ТЭДы будут пусть на граммульку, но отличатся. Потом, значит не совсем верно выбрана схема подвески кузова на тележке. Надо искать и ставить опыты, а опыт - сын ошибок трудных и гений - парадоксов друг, поэтому лень впереди родилась. И потом надо смотреть, в каком состоянии гидрогасители, а то там сухо, как в пустыне. То есть это целый комплекс мер, которые надо рассматривать и решать. Однозначного нету тут ответа.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
Расчетная нагрузка на путь и несущие конструкции от локомотивов и подвижного состава | aksid74 | Железные дороги | 14 | 23.11.2012 16:20 |
Точки привязки сцепок, телег и прочего | DarkLotus | TrainZ - Моделирование | 6 | 29.07.2012 13:17 |
Чертежи телег КМ, надо позарез... | Dima | Трамваи и другой городской транспорт | 0 | 17.12.2008 23:17 |
Конструкции кузова | Ted Flockhart | Метро | 4 | 21.04.2008 20:30 |
|
![]() Что это? |