|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
2 Colonel_Abel
Здравствуйте. Несказанно рад, что представилась возможность пообщаться с машинистом казанского направления, т. к. сам живу в Люберцах и каждый день езжу на электричке на работу. :-) Подскажте плиз: 1. Как на казанском направлении очутились ЧС7 приписки ТЧ-1 Москва-Курская? Неоднократно наблюдал эти электровозы с "Ярмаркой", "Татарстаном" и "Кавказом". 2. Что делал ЧС4т приписки депо Россошь в отстойниках казанского вокзала втечение нескольких недель в 2007 году и как он туда попал? 3. Доводилось ли вам водить соствы по БМО? Заранее спасибо. :-)) Сорри за оффтоп. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Давно, когда в грузовом работал, а это 1964 - 1987 года. На участке Воскресенск - Куровская - Орехово. А потом Ярмарка по расписанию через Куровскую - Орехово заложена. Просто сейчас ее напрямую, через Кусково пускают.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Вы с 7 лет в грузовом движении??? Вот это да...
Цитата:
И разве своих ЧС7 нет? А 2хЧС2к в сплотке почему не пускали? ЧС2 раньше вовсю парочками гоняли. Цитата:
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! Последний раз редактировалось Peterbilt; 07.10.2008 в 22:10. Причина: Новые сообщения |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Опечатался.
1984-87 конечно. Хотя на ДЖД в свое время занимался и машинистом там ездил в в 1971-73-ем.Были, 11 машин. Как ЧС2к стали получать, все их в ТЧ1 и Москву 3 отдали. Доедет и никуда не денется. Там и на четырех двигателях 4800 квт мощности, а ЭП1 4600.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Как на третий класс сдал, так сразу в пассажирку засунули. Я сначала с год брыкался, сбегал назад в грузовое, а потом, как на второй класс сдал, надоело бегать туда-сюда, перешел в пассажирскую колонну.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Опытный
|
Ну по мне так в пасс. движении интереснее работать. Миша, а расскажи ка я что то не понял, у вас что возможно если с Мичурки нет ЭП10, то на переменнике вести до Рязани, а дальше ты перепрыгнул на постоянник и этот же поезд до Москвы рулишь? Одной бригадой?
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
на ЧС2к и вперед до Москвы. Точно так же бывает с 34 и 62 из Москвы. ЭП10 сейчас гарантированно дают только под 102/101 и 104/103.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |