Цитата:
Сообщение от E.depo
"По ст. Киевская происходила смена машинистов, а это тоже требует какого-то времени - то примерно выходит 3-4 минуты."
|
Наверное - машинистА, потому, что если бы на Киевской менялись бы
все машинисты с затратой времени по 3-4 мин. на каждую смену - Киевская лимитировала бы пропускную способность всей линии.
Цитата:
Сообщение от E.depo
"...Почему ты думаешь что "оторвавшаяся деталь" воздействовала именно на остряк?"
|
На проволочные петли, которыми были, так сказать, "закреплены" остряки.
Цитата:
Сообщение от E.depo
"Деталь... могла застрять и в ложбинке усовика крестовины стрелки..."
|
По какой траектории поехал бы дальше поезд?
Цитата:
Сообщение от E.depo
"...Странно, что всё-таки убрали стрелку, видимо есть там неправильные отметины (для версии следствия)."
|
Аварийная стрелка уже непригодна, а новую поставят, когда будет готов боковой тоннель. "Конспирологическую" версию можно предложить в любой ситуации. Не стОит искать сложное объяснение там, где есть простое.
Цитата:
Сообщение от E.depo
"...Сколько сбрасывающих стрелок установлено по сети ж. д... и ничего такого..."
|
Они - в сборе с приводами, а эта - недоделанная!!