Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2014, 03:17   #1
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Как чем не устраивает? Потерями на преобразовании энергии при заряде, потом обратно, это кто-то должен постоянно оплачивать.

Кстати, а что такое "суперконденсатор", батарея из 1001 китайского конденсатора, где в каждой "большой" банке стоит маленькая?

И как оно в парк поедет, со всеми остановками?

Добавлено через 19 минут
Почитал, даже некоторые параметры нашел.

Опустим исходную стоимость, хотя я на 120% уверен, что сооружение сплошной КС с теми же тяговыми подстанциями обойдется гораздо дешевле оснащения каждой единицы ПС конденсаторами, сроки службы одного медного провода и сотен конденсаторов даже нет смысла сравнивать.

По мощностям - это смешно, один трамвайный вагон запросто закладывает 1,5 кА при разгоне при 550 В, чтобы получить такую мощность хотя-бы 2 минуты это в сколько тонн конденсатор с собой возить нужно и это совершенно бесполезный вес, который жрет КПД, а токоприемник и управляющая аппаратура остались на месте.

Кроме того остановки с "подзарядом" придется питать от тех-же или даже более мощных тяговых подстанций, значит между остановками кабель, хм, а почему тогда с него же не снимать мощность токоприемником, раз он все равно есть.

Ведь такую остановку не подключишь к любому ближайшему киоску, а даже если и произойдет чудо - у каждой остановки найдется киоск с адским запасом по мощности энергетики поставят учет на каждом подключении, на счетчиках и их поверках можно разориться по сравнению с КС.

Про выпрямитель + комплект защиты на каждой такой остановке и резервирование питанием от двух разных фидеров я даже не говорю.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 25.06.2014 в 03:25.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 25.06.2014, 11:00   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Зарядка суперконденсаторов на остановках - отработанное решение:
http://www.tv.net.ua/archive/technol...stanovkax.html
http://www.uralmotor.ru/news/new2555.html

Я предлагаю упростить токоподвод для данной системы питания путем установки двух плоских электродов (фаза и земля), с которыми троллейбус соединяется двумя механизированными бугелями (сверху и снизу).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
...Между остановками кабель, ...а почему тогда с него же не снимать мощность токоприемником..."
Потому что КС ограничивает маневренность троллейбуса в потоке машин, а токоприёмники в движении то и дело соскакивают

Последний раз редактировалось Seraphymm; 25.06.2014 в 11:07.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 01:39   #3
Partner
Опытный
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
Partner стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Потому что КС ограничивает маневренность троллейбуса в потоке машин, а токоприёмники в движении то и дело соскакивают
Так есть же троллейбусы с аккумуляторами, которых хватает, чтоб объехать препятствие.
Partner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 00:55   #4
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Потому что КС ограничивает маневренность троллейбуса в потоке машин, а токоприёмники в движении то и дело соскакивают
Если КС нормальная, она не сильно ограничивает маневренность. У нас в Саратове, например, на поворотах троллейбусы едут со скоростью пешехода. Потому что, порой провода поворачивают под такими углами и с такими радиусами, что удивляешься, что штанги вообще как-то проходят. А когда на повороте КС пересекает другую линию и затем идёт параллельно ей в соседнем ряду, троллейбусу приходиться чуть ли не на газон или тротуар заезжать, т.к. "рога" идут почти перпендикулярно самому троллейбусу. Да и на прямых участках, зачастую при свободной дороге троллейбусы еле тащатся, вызывая негативное отношение к ним автомобилистов. Хотя любой троллейбус может ехать со скоростью 60 км/ч и даже больше (просто больше уже нельзя по ПДД). Просто графики движения дурацкие. Или с запасом на случай пробок.
А вот, я был в Чебоксарах. Там, такое ощущение, что водители вообще забывают о наличии проводов. С остановки рвут с таким ускорением, что уже проезжающие мимо "Козели" их еле догоняют. Едут наравне с остальными машинами, никому не мешая. Повороты проходят с такой же скоростью, как автобусы. Был в этом городе два раза, на троллейбусах ездил много (один раз полдня катался по городу), за всё время видел только один раз слетевшие штанги. Причем, слетевший троллейбус ехал в депо без пассажиров. У нас, когда едешь в троллейбусе и проезжаешь стрелку или перекресток, сверху гремит гром. Да и на улице, порой, пугаешься. Там же слышишь легкий шорох, а с улицы на фоне шума машин и вовсе ничего не слышно. В дополнение ко всему можно стрелки делать не Y-образными, а У-образными (без отклонения по прямому пути), тогда в прямом направлении их можно будет проезжать без снижения скорости.
Так что, если КС делать с умом, она почти не будет стеснять движение троллейбусов, и не надо никакого бесконтактного токосъема.

Последний раз редактировалось Arix; 05.09.2014 в 00:58.
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 12:41   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
"Так что, если КС делать с умом, она почти не будет стеснять движение троллейбусов, и не надо никакого бесконтактного токосъема."
Если так - то в США не стали бы демонтировать построенную в 1940-е гг. троллейбусную КС.

Проезжающие мимо - кто??
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 17:29   #6
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Свершилось!



На Выставке трамваев показан Супер-Тролль, заряжаемый на конечной остановке от электродов за 6 минут.

Слава изобретателям и конструкторам!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна ли тема "32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon" kozya-bozya Другие игры 12 28.09.2010 00:08
32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon Sergej_Sim Другие игры 116 29.02.2008 00:06


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?