|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Потери ИМХО около 40%, а у нас это наверно весь путь в гудящих и прыгающих гайках, шайбах, болтах, консервных банках и прочих металлических предметах.
И это еще только начало, скоро местное население рюхнет, что можно безнаказанно катушкой отбирать хорошие мощности, да еще и на промышленной частоте - сразу в дело, причем не только для езды =)). Возможно в Южной Корее тоже есть распилы, отсюда
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Токоподвод можно сделать не линейным, а точечным: http://www.popmech.ru/technologies/1...oy-trolleybus/ На остановках передаваемая энергия сохраняется в суперконденсаторе. Вопрос тогда: как заряжаться при безостановочном движении в парк (из него)? P. S. Цитата:
А с самопальной катушкой много не набегаешь по проезжей части.Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Seraphymm; 19.06.2014 в 11:16. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Нужна ли тема "32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon" | kozya-bozya | Другие игры | 12 | 28.09.2010 00:08 |
| 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon | Sergej_Sim | Другие игры | 116 | 29.02.2008 00:06 |
|
|
![]() Что это? |