| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,186
Вы сказали Спасибо: 10,622
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
ЛБ, видя бригаду монтёров пути в колее на столь малом расстоянии, да ещё и при скорости 60 км/ч, по логике должна была сразу кидать в 6ое. Возможно, локомотивщики не хотели появления ползунов, посему понадеялись на авось (что успеют путейцы отойти). А тут ещё и нежданчик в виде угла в плане. Ушли бы сразу в экстренное, может и не завалили бы контейнеровоз.
Но это всё домыслы, не более. Как оно там было на самом деле, известно только участникам ЧП.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 24.05.2014 в 00:44. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
А путейцы были точно в колее?
Может они стояли в стороне. А наличие людей в жилетке ещё не является основанием для применения ЭТ, может они там мусор собирают. У нас во дворе дворники ходят в жилетках, и что теперь при виде дворника ручку в 6-ое посылать каждый раз. Пока есть одна странность, что он вначале применил Служебное, а уж потом ЭТ. Да и как применил Служебное, его по разному можно выполнить, можно полное служебное в один приём, а можно и ступенью.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Если магистраль разряжается с головы - первые вагоны раньше начинают тормозить, чем последние. Задние вагоны набегают, идёт волна сжатия. Из сопромата: сжатый стержень теряет устойчивость
Неисправность пути провоцирует деформацию "стержня" [выдавливание вагона, сход состава]. Так?Получается, для предотвращения схода тормозить нужно было осторожно, начинать торможение - заблаговременно. Но у ЛБ не было информации о том, что творится впереди. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Для начала советую изучить конструкцию 483 воздухораспределителя, понять термин "тормозная волна", сравнить скорость распространения тормозной волны при служебном и экстренном торможениях, а потом вещать с умным видом про выдавливание вагонов при экстренном торможении.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
#5 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Тогда при каждом случае когда машинист даёт "петуха" должен происходить сход подвижного состава, а езда в последнем вагоне пассажирского поезда вообще кошмар мирового масштаба, так Вас понимать?
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
|
Не совсем так. Грузовые ВР имеют камеры доп. разрядки ТМ, что-то 5 литров - это гарантирует надёжное срабатывание ВР на торможение и дополнительно ускоряет тормозную волну по поезду, вообщем такой цепной реакции ВР на торможение достаточно, чтобы вагоны тормозили практически одновременно.
При торможении грузового, скорее всего произошло другое явление - угон рельса, т.к. там бесстыковой путь, да ещё крепление АРС, а это я так понял безболтовое скрепление - на пружинах, то внутренную нитку (по радиусу кривой) чётного пути выбросило внутрь колеи, т.е. произошла расшивка колеи и тележка вагона вследствие сужения перескочила плеть (на фото видны тележки, у которых одна КП по одну сторону рельса, а другая - по другую), и соответственно вагон стал заваливаться внутрь радиуса кривой.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Ну, это не мной придумано
Лично был знаком с изобретателем, который предложил двойную тормозную магистраль с петлёй на хвостовом вагоне. Цель - чтобы вагоны в хвосте раньше начинали тормозить.* * * Впрочем... Вот статья в защиту подозреваемого: http://www.novayagazeta.ru/society/63723.html Последний раз редактировалось Seraphymm; 29.05.2014 в 09:39. |
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Катастрофа с итальянским лайнером | Garikk | Семь футов под килем | 25 | 25.01.2012 20:11 |
| ЕР9П-341 кабина и звуки | daffy | MSTS - Подвижной состав | 4 | 13.01.2008 12:26 |
|
|
![]() Что это? |