|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
Как это мне видится:
Цитата:
И причины, в том, что надо было скрыть брак в работе, то есть исправить дефект пути, но не официально, иначе будет нагоняй. Ну вот и результат, погибли люди, испорчено имущество и подпорчена репутация дороги. Меня такое положение вещей удивляло всегда. Остановить пассажирский поезд нельзя, ведь мы нарушаем график!!! А если что-то, предположим, происходит в пути, мы снова виноваты, мы допустили движение неисправного состава. Казнят в любом случае. Сам ехал из Мурманска с дефектом до Адлера. Ситуация была такая, что нужной колёсной пары на замену не было, времени тоже, всего 3 часа там стояли. А вагон менять, начальник на глазах поседел! Он только и смог сказать, "это же станет известно в Москве, этого допустить нельзя!!!" Не оправдываю работников, допустивших это, но и то, что их принуждают нарушать правила, тоже не правильно. Зачем нам такие управленцы, для которых самое главное, что бы на бумаге всё было хорошо? |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Катастрофа с итальянским лайнером | Garikk | Семь футов под килем | 25 | 25.01.2012 20:11 |
| ЕР9П-341 кабина и звуки | daffy | MSTS - Подвижной состав | 4 | 13.01.2008 12:26 |
|
|
![]() Что это? |