Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2013, 19:20   #1
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
TVR
Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
СообщениеДобавлено: 11/12/2011 18-46
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 12-23
Сообщения: 422
Откуда: РНД
Правильно, первый на 160 км/ч, второй на 200 км/ч.
То что там табличку прилепили (на первом) 200 км/ч ничего не говорит.
Ну и что, написал он это сообщение. Вопрос только на сколько оно правдиво. Я например тоже могу написать много таких сообщений. Да и на заборе много чего написано. Откуда я знаю на сколько человек написал правду и работал ли он или работает на НЭВЗе. Чтобы ему доверять может это вообще информация от какого-нибудь малолетки, который на заводе не работает. Я сам не верю такой информации и советую другим не верить всей информации написанной в интернете. В наше время всю информацию надо по максимуму проверять от странных людей. Так в теме про ЭП20 на том сайте он написал только одно сообщение или несколько.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 19:28   #2
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Так в теме про ЭП20 на том сайте он написал только одно сообщение или несколько.
На много больше, чем Вы в этой теме. Если не верите посмотрите сами.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 19:50   #3
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
На много больше, чем Вы в этой теме. Если не верите посмотрите сами.
На том сайте да признаюсь я сам писал мало сообщений, но я перестал писать на том сайте. Так как там мало тех кому интересно электровоз ЭП20 и почти никто его не обсуждает. Даже информатор которого я нашел на том сайте касаемо электровозов ЭП20. Тоже перестал писать там свою информацию не только про ЭП20. Причину я уже написал 2 пару предложений выше все этого.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 20:19   #4
Moon
Опытный
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
Moon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Алексей 12
Алексей вы бы поменьше щеки надували со своей информированностью, а то постоянно впросак попадаете.
ЭП20-001 был изготовлен с редукторами на 160 км/ч Точка
Табличка 200 км/ч на нем появилась специально для выставки Точка
Потом была заменена на табличку 160 км/ч Точка
Что там сейчас не знаю, вполне возможно после модернизации поменяли редуктора, знаю что колеса меняли после схода точно, не сразу, перед сдачей заказчику.
Кстати с чего вы взяли что ТРТранс (хотя бы пишите правильно название) принимает какие-то решения о количестве закупаемых РЖД электровозов.
Moon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 21:17   #5
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
Алексей 12
Алексей вы бы поменьше щеки надували со своей информированностью, а то постоянно впросак попадаете.
Что там сейчас не знаю, вполне возможно после модернизации поменяли редуктора, знаю что колеса меняли после схода точно, не сразу, перед сдачей заказчику.
Кстати с чего вы взяли что ТРТранс (хотя бы пишите правильно название) принимает какие-то решения о количестве закупаемых РЖД электровозов.
Во-первых. Я не какие щеки не надуваю. Если не нравиться. Не читайте мою информацию. Я писал, что часть информации могу не писать вообще. Даже задавал вопрос писать все информацию по ЭП20 или нет. Писали, что пиши. Я и пишу. А само интересное, когда по вашему я попадал впросак? Хоть раз назовите?
Во-вторых. вы сами пишите, что сейчас там не знаете, что там за редуктора. Что меняли колеса это и без вас я точно знаю.
В-Третьих. Главное слово как я и писал за РЖД. Ждите план-график поставок там будет окончательная цифра. ТРТранс точно не помню, но как-то связан с этим локомотивом.
Самое главное то. что я например от вас информации касаемо сборки и эксплуатации ЭП20 не слышал. Если знаете то почему не пишите? Не хотите или не знаете, но вообще это дело ваше. Я спорить с вами не собираюсь. Я вообще могу ни какую информацию по ЭП20 не писать. Мне от этого хуже не будет.

Последний раз редактировалось Алексей 12; 27.12.2013 в 21:32.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 21:44   #6
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
Алексей 12
Алексей вы бы поменьше щеки надували со своей информированностью, а то постоянно впросак попадаете.
Moon прошу ответить на мой вопрос. Очень интересно как вы на него ответе: где сейчас находятся ЭП20-035 и 036? От ответа будет понятно на сколько вы хорошо владеете информацией о локомотиве ЭП20.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 20:43   #7
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Ну и что, написал он это сообщение. Вопрос только на сколько оно правдиво. Я например тоже могу написать много таких сообщений.
Алексей, а что Вы можете написать о ходе разработки двухсистемного грузового электровоза 2ЭС20? Как идут дела по испытаниям грузового электровоза переменного тока 2ЭС5? Ведётся ли разработка пассажирских электровозов переменного тока ЭП3 и постоянного тока ЭП2? Все эти машины должны производиться на НЭВЗ.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 21:17   #8
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Алексей, а что Вы можете написать о ходе разработки двухсистемного грузового электровоза 2ЭС20? Как идут дела по испытаниям грузового электровоза переменного тока 2ЭС5? Ведётся ли разработка пассажирских электровозов переменного тока ЭП3 и постоянного тока ЭП2? Все эти машины должны производиться на НЭВЗ.
Хорошо постараюсь более подробно узнать ответы на эти вопросы.
Пока напишу то что примерно знаю, но не точно, что вроде разработка пассажирских электровозов переменного тока ЭП3 и постоянного тока ЭП2 пока НЭВЗ не занимается. Разрабатывать этот проект начинали, но по-моему почти сразу пока приостановили. Про 2ЭС5 испытания вроде успешно закончены. Сейчас просто вроде как получилось заминка с тем, что 2эс5-001 и 002 не успели сдать фактически по плану и отправить в депо Вихоревка. Вроде как НЭВЗ заработает после праздников и должны их доделать и отправить в депо в январе. Про 2ЭС20 вроде как по максимуму деталей он будет унифицирован с ЭП20. Даже вроде токоприемников будет также 4. Про преобразователям вроде бы они тоже будут похожие чем на ЭП20. Морда и кабина будет аналогично как на ЭП20, 2ЭС5. Строить его вроде собираются грубо говоря на основании 2ЭС5 и ЭП20. А так пока по нему информации мало. Вроде бы с января на НЭВЗ собирались начать сборку первого номера этого электровоза.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 11:39   #9
Moon
Опытный
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
Moon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Хорошо постараюсь более подробно узнать ответы на эти вопросы.
Пока напишу то что примерно знаю, но не точно, что вроде разработка пассажирских электровозов переменного тока ЭП3 и постоянного тока ЭП2 пока НЭВЗ не занимается. Разрабатывать этот проект начинали, но по-моему почти сразу пока приостановили. Про 2ЭС5 испытания вроде успешно закончены. Сейчас просто вроде как получилось заминка с тем, что 2эс5-001 и 002 не успели сдать фактически по плану и отправить в депо Вихоревка. Вроде как НЭВЗ заработает после праздников и должны их доделать и отправить в депо в январе. Про 2ЭС20 вроде как по максимуму деталей он будет унифицирован с ЭП20. Даже вроде токоприемников будет также 4. Про преобразователям вроде бы они тоже будут похожие чем на ЭП20. Морда и кабина будет аналогично как на ЭП20, 2ЭС5. Строить его вроде собираются грубо говоря на основании 2ЭС5 и ЭП20. А так пока по нему информации мало. Вроде бы с января на НЭВЗ собирались начать сборку первого номера этого электровоза.
Алексей ну если плаваете в вопросе, то не надо отвечать, выглядите смешно.
про 2ЭС5, испытания не то что не закончены, они даже к экватору не подошли. 002 машина сейчас в Батайске на окончании динамико-прочностных испытаний, фотографы ловите на участке Батайск-Лихая сначала резервом потом под поездом. Потом должна пойти в Щербинку в феврале, но наверное не пойдет. 001 пока на НЭВЗ. В общем даст бог в 14 г. окончат испытания.
2ЭС20 отложили в долгий ящик, его нет и еще в проекте, о какой сборке может идти речь, сейчас носятся с идеей 3ЭС5. Вот там возможно бустер и будут собирать в первом квартале.
Ну и в остальном плюс минус километр.
Алексей пишите лучше о том что знаете.
Moon вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Moon за это полезное сообщение:
Старый 05.01.2014, 14:04   #10
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
Алексей ну если плаваете в вопросе, то не надо отвечать, выглядите смешно.
про 2ЭС5, испытания не то что не закончены, они даже к экватору не подошли. 002 машина сейчас в Батайске на окончании динамико-прочностных испытаний, фотографы ловите на участке Батайск-Лихая сначала резервом потом под поездом. Потом должна пойти в Щербинку в феврале, но наверное не пойдет. 001 пока на НЭВЗ. В общем даст бог в 14 г. окончат испытания.
2ЭС20 отложили в долгий ящик, его нет и еще в проекте, о какой сборке может идти речь, сейчас носятся с идеей 3ЭС5. Вот там возможно бустер и будут собирать в первом квартале.
Ну и в остальном плюс минус километр.
Алексей пишите лучше о том что знаете.
О чем мне писать товарищ это я и без вас знаю. Я вам не грубил сейчас прошу мне не указывать. Меня спросили я ответил. Написав при этом, что точно не знаю. Надо узнавать поэтому вопросу. Если в курсе то написали бы сами спокойно не предъявляя мне претензий. Я то я смотрю ты только сообщения комментировать можешь. А сам написать свои с интересной информацией не можешь. Написал бы про это сразу у других отпали такие вопросы ко мне. Что еще раз тебе говорю отвежись от меня я про тебе все понял. Я уже тебе писал я общаться с тобой не хочу и не буду Извиняюсь за офтоп.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
Алексей ну если плаваете в вопросе, то не надо отвечать, выглядите смешно.
про 2ЭС5, испытания не то что не закончены, они даже к экватору не подошли. 002 машина сейчас в Батайске на окончании динамико-прочностных испытаний, фотографы ловите на участке Батайск-Лихая сначала резервом потом под поездом. Потом должна пойти в Щербинку в феврале, но наверное не пойдет. 001 пока на НЭВЗ. В общем даст бог в 14 г. окончат испытания.
2ЭС20 отложили в долгий ящик, его нет и еще в проекте
Ну и в остальном плюс минус километр.
Алексей пишите лучше о том что знаете.
Тогда мне становится на основании вашей информации смешно и непонятно. А каким тогда боком в плане-графике закупок локомотивов для РЖД на 2013 год значилось 2 2ЭС5 или как тогда НЭВЗ собирается рассчитываться с РЖД по этому пункту. Также на 2014 год в предварительном плане-графике закупок локомотивов для РЖД тоже значится 5 2ЭС5.
Про 2ЭС20 мне последний раз на выставке в Щербинке в сентябре 2013 года рассказывал представитель Трансмашхолдинга. Возле макета этого электровоза, который там был. Все, что он тогда говорил это я и написал. Так как больше пока просто про него не выяснял.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?