Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2013, 19:56   #11
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Крайне трудно будет сделать реальные характеристики в МСТС как раз для электровозов-постоянников. Проблема здесь в том, что в МСТС идет расчет на основании максимальной мощности. Какую мощность взять для электровоза-постоянника за MaxPower (за 100%)-ХЗ. Ответа на этот вопрос нет, т.к. у электровоза много разных максимальных мощностей-часовая, продолжительная, максимальная в точке ограничения по сцеплению, причем последняя может определяться на параллели как на полном поле, так и на ослабленном. Кроме того, мощность постоянника даже при работе на одной конкретной позиции может меняться раза в два, а то и больше. В МСТС же на каждой позиции мощность строго постоянна. Также мощность зависит от нагрева-чем больше мощность, тем более короткое время электровоз может на ней работать. В МСТС вопрос нагрева полностью игнорируется. Исходя из всего этого, можно добиться реальности характеристик только для строго конкретного случая. типа разгона поезда известной массы на заданном профиле пути. Но добившись реального разгона, получишь обязательно завышенную установившуюся скорость. Если же исходить из реальной установившейся скорости, то получишь нереально медленный разгон. Все будет только так, и никак иначе, добиться абсолютной реальности поведения электровоза за более чем 10 лет существования МСТСа не удалось еще никому
Что касается разбивки % по позициям, то можно делать по-разному. Я в свое время делал так: Брал тяговые характеристики, определял точку часового режима на параллели. проводил на ТХ через эту точку линию, параллельную оси скорости (т.е. линию постоянной силы тяги). Находил по этой линии скорость Vоп5 для П,ОП5. Это значение принимал за единицу (100%). Далее определял по проведенной линии силы тяги скорости для всех остальных позиций и вычислял соотношение V/Vоп5 для всех позиций. Эти значения использовал как % для регулятора в МСТС. Можно за 100% принять и значение на полном поле, только тогда значения для ОП будет больше единицы (так делали чехи в некоторых своих настройках электровозов). Но, повторюсь, этот метод дает лишь некоторое приближение к одному определенному случаю.
Если не тяжело, то с картинками плис.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рассчёт мощности локомотивов для поездов Вазюк Железные дороги 3 15.05.2009 19:21
ENG-и и настройка силы тяги (из темы про ТЭ2) Barmaley MSTS - Подвижной состав 61 04.04.2009 11:49
100% тяги тахлаз MSTS - Подвижной состав 4 28.01.2008 02:35
Сила тяги сандро MSTS - Подвижной состав 13 12.01.2008 01:42
Диаграмма тяги Barmaley MSTS - Подвижной состав 6 17.11.2007 14:54


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?