Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2013, 19:22   #1
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мысли вслух.
А если мощность на позициях от 0 до 100%, тогда:
сила тяги=мощность/скорость?
с ограничением этой величины по сцеплению.
Что может получиться?
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 30.10.2013 в 19:25.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 20:44   #2
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
Мысли вслух.
А если мощность на позициях от 0 до 100%, тогда:
сила тяги=мощность/скорость?
с ограничением этой величины по сцеплению.
Что может получиться?
В МСТС это так. У реального электровоза-нет, т.к. мощность меняется на одной и той же позиции. Вверху характеристики (вблизи ограничения по сцеплению), реализуемая мощность гораздо больше,чем внизу (вблизи максимальных для позиции скоростей).

Добавлено через 13 минут
По твоей картинке будет так (ЧС2, если не ошибаюсь?)

Если принять мощность при П,ОП5 за 100%, то для П,ПП мощность на позиции будет определяться как Vпп/Vоп5 *100%. Для всех остальных позиций аналогично. Но я провожу линию, соответствующую току часового режима. Чтобы понять, как меняется мощность при работе на одной позиции, то определи из графика мощность в точках 1,2,3 как N=FV, и ты поймешь, что она сильно отличается. Для МСТС-ной тяговой характеристике мощность во всех трех точках будет одинаковой.

Добавлено через 16 минут
Да, и насчет ослабления поля на С и СП соединениях. Это тоже такой момент, который в МСТС никак не сделать реальным. Конечно можно определить % силы тяги, соответствующие кривым ослабления поля. Только вот тогда никак не сделать реального перехода, скажем, с СП,ОП5 на П-33 позицию. в реале при этом происходит провал по тяге, а в МСТС % на каждой последующей позиции должен быть больше предыдущего. иначе неизбежны глюки с кабиной.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vlad за это полезное сообщение:
Старый 08.11.2013, 11:52   #3
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
В МСТС это так. У реального электровоза-нет, т.к. мощность меняется на одной и той же позиции. Вверху характеристики (вблизи ограничения по сцеплению), реализуемая мощность гораздо больше,чем внизу (вблизи максимальных для позиции скоростей).

Добавлено через 13 минут
По твоей картинке будет так (ЧС2, если не ошибаюсь?)

Если принять мощность при П,ОП5 за 100%, то для П,ПП мощность на позиции будет определяться как Vпп/Vоп5 *100%. Для всех остальных позиций аналогично. Но я провожу линию, соответствующую току часового режима. Чтобы понять, как меняется мощность при работе на одной позиции, то определи из графика мощность в точках 1,2,3 как N=FV, и ты поймешь, что она сильно отличается. Для МСТС-ной тяговой характеристике мощность во всех трех точках будет одинаковой.

Добавлено через 16 минут
Да, и насчет ослабления поля на С и СП соединениях. Это тоже такой момент, который в МСТС никак не сделать реальным. Конечно можно определить % силы тяги, соответствующие кривым ослабления поля. Только вот тогда никак не сделать реального перехода, скажем, с СП,ОП5 на П-33 позицию. в реале при этом происходит провал по тяге, а в МСТС % на каждой последующей позиции должен быть больше предыдущего. иначе неизбежны глюки с кабиной.
Все же я не пойму как подсчитать тот самый заветный процент СТ из графика, чтобы было максимально приближено к реалу. Только без обид, ну честно, не понимаю.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рассчёт мощности локомотивов для поездов Вазюк Железные дороги 3 15.05.2009 19:21
ENG-и и настройка силы тяги (из темы про ТЭ2) Barmaley MSTS - Подвижной состав 61 04.04.2009 11:49
100% тяги тахлаз MSTS - Подвижной состав 4 28.01.2008 02:35
Сила тяги сандро MSTS - Подвижной состав 13 12.01.2008 01:42
Диаграмма тяги Barmaley MSTS - Подвижной состав 6 17.11.2007 14:54


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?