![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Мысли вслух.
А если мощность на позициях от 0 до 100%, тогда: сила тяги=мощность/скорость? с ограничением этой величины по сцеплению. Что может получиться?
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 30.10.2013 в 19:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 13 минут По твоей картинке будет так (ЧС2, если не ошибаюсь?) ![]() Если принять мощность при П,ОП5 за 100%, то для П,ПП мощность на позиции будет определяться как Vпп/Vоп5 *100%. Для всех остальных позиций аналогично. Но я провожу линию, соответствующую току часового режима. Чтобы понять, как меняется мощность при работе на одной позиции, то определи из графика мощность в точках 1,2,3 как N=FV, и ты поймешь, что она сильно отличается. Для МСТС-ной тяговой характеристике мощность во всех трех точках будет одинаковой. Добавлено через 16 минут Да, и насчет ослабления поля на С и СП соединениях. Это тоже такой момент, который в МСТС никак не сделать реальным. Конечно можно определить % силы тяги, соответствующие кривым ослабления поля. Только вот тогда никак не сделать реального перехода, скажем, с СП,ОП5 на П-33 позицию. в реале при этом происходит провал по тяге, а в МСТС % на каждой последующей позиции должен быть больше предыдущего. иначе неизбежны глюки с кабиной. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рассчёт мощности локомотивов для поездов | Вазюк | Железные дороги | 3 | 15.05.2009 19:21 |
ENG-и и настройка силы тяги (из темы про ТЭ2) | Barmaley | MSTS - Подвижной состав | 61 | 04.04.2009 11:49 |
100% тяги | тахлаз | MSTS - Подвижной состав | 4 | 28.01.2008 02:35 |
Сила тяги | сандро | MSTS - Подвижной состав | 13 | 12.01.2008 01:42 |
Диаграмма тяги | Barmaley | MSTS - Подвижной состав | 6 | 17.11.2007 14:54 |
|
![]() Что это? |