![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
1. Не знаю. Я его только живьём иногда вижу. Формулы он точно приводил, как считать процент промежуточной позиции. Вроде даже он где-то писал, как это правильно делать, но по причине отсутствия единомышленников переключился на свой метровагон.
2. Делал по формулам, приводимым в ПТР 1985 года. Ну плюс какой-нибудь учебник по теории тяги, Осипов например. Для большего осмысления. Время разгона достаточно зависит от веса поезда и профиля пути. Код на дельфи могу показать, но он без комментариев. На самопонимание. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рассчёт мощности локомотивов для поездов | Вазюк | Железные дороги | 3 | 15.05.2009 19:21 |
ENG-и и настройка силы тяги (из темы про ТЭ2) | Barmaley | MSTS - Подвижной состав | 61 | 04.04.2009 11:49 |
100% тяги | тахлаз | MSTS - Подвижной состав | 4 | 28.01.2008 02:35 |
Сила тяги | сандро | MSTS - Подвижной состав | 13 | 12.01.2008 01:42 |
Диаграмма тяги | Barmaley | MSTS - Подвижной состав | 6 | 17.11.2007 14:54 |
|
![]() Что это? |