![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Исходники на Делфи читать умеешь? Если да - мне проце код скинуть, чем объяснять.
А вообще для МСТСов тов. Алпатов (Aleks) делал довольно реалистичную тягу. На тот момент ещё именно силами МСТСа, а не его собственного тренажёра. Последний раз редактировалось Timas; 28.10.2013 в 05:40. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рассчёт мощности локомотивов для поездов | Вазюк | Железные дороги | 3 | 15.05.2009 19:21 |
ENG-и и настройка силы тяги (из темы про ТЭ2) | Barmaley | MSTS - Подвижной состав | 61 | 04.04.2009 11:49 |
100% тяги | тахлаз | MSTS - Подвижной состав | 4 | 28.01.2008 02:35 |
Сила тяги | сандро | MSTS - Подвижной состав | 13 | 12.01.2008 01:42 |
Диаграмма тяги | Barmaley | MSTS - Подвижной состав | 6 | 17.11.2007 14:54 |
|
![]() Что это? |