![]() |
![]() |
![]() |
#3091 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3092 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3093 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А историю строительства наших ЖД надо знать как следует! Англичане всерьез строили у нас только одну дорогу и до сих пор часть пути по ней призодится идти "шиворот-навыворот"! Но, к Вашему разочарованию, это было задолго до вообще какой-либо электрификации ЖД. А важно понимать, что англичанам заказывалась только часть электрооборудования для МВПС, которую в том момент еще не могла производить советская промышленность. А вся электрификация давно существующей в то время ЖД производилась по советским проектам и с исполтзованием советского оборудования. Так каким же образом, по Вашему мнению "англичане строившие ЖД в Москве поставили постоянный ток"? В чем именно это выражалась? Кстати говоря, в таком случае, Вы видимо так же считаете, что "австрийцы и немцы, строившие ЖД в Баку поставили постоянный тока", да? И что те же самые "англичане после войны строили в Москве реактивные МиГ, Су, Ту и Ил"? Движки то на них в начале ставили аглицкие, купленые прямо на островах "Денвент" и "Нин". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3094 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
Приношу свои извинения. Оказывается 85% это было количество электрифицированных линий и переведённых на тепловозную тягу в 1965 году. А так соотношение электрифицированных железных дорог на переменном и постоянном токе в конце 80-х годов в Советском Союзе было примерно тоже пополам, немного больше в сторону переменного тока.
Последний раз редактировалось MSR; 03.10.2013 в 21:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3095 | |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А двигатели Jumo даже не пытались использовать? ![]() И не надо делать обобщительных и потолочных выводов. И если вы считаете что сами в СССР разработали реактивные двигатели, то уж сильно ошибаетесь, как и электровозостроение, и судостроение и другое, как и ракетные двигатели, если начнете вспоминать то окажется что нет, во всех областях то одна то другая вещь была взята из другой страны, а без нее не было никакого движения вперед. Назовите что делают в РФ без участия в той или иной мере иностранных компаний/людей. Это примерно как в анекдоте: "Все что вы делаете такая х... а дети у Вас красивые..." Смысл моих слов в том. что надо прийти к одному решению, а не хвататься за каждое слово и искать повод для "драки". Много раз, как показывает история, в драке проигрывает Россия/СССР/РФ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3096 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Ну если дело доходит до прямой драки, то выигрывает всегда, в основных случаях, Россия. Карл XII, Наполеон, Адольф. Можете сами продолжить список.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3097 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() А на деле электрификация дороги построенной англичанами началась спустя 70 лет после строительства. Так что действительно сомнительно что это англичане виноваты |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3098 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
Дык все давно это знают, одному товарищу Evrepid-у никак не понять сего...
Да и Бог с ним, не устраивать же дискуссию плавно переходящую в срач. Хотя, судя по последнему посту она уже сползла туда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3099 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
Не могу вспомнить, как убрать зелёный фон и заменить его на белый?
Нашел! Последний раз редактировалось MSR; 05.10.2013 в 12:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3100 | ||
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вспомните сколько жертв это принесло. Пировы победы! Особенно Адольф 11 млн. против 22 млн. Супер победа! Ну если это считать выигрышем. Тогда Да. ![]() Добавлено через 5 минут Цитата:
Вам проломили голову и в реанимацию привезли, а ваш противник фингалом отделался! Это победа? Это называется победой? Не смешите мои калоши. А в общем то Вы сами сорвались на словоблудие. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3101 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
Кхм... Г-н Evrepid, Вы случаем не забыли, что тема называется Судьба ЭП20?
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
#3102 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Значит победа над Карлом XII и Наполеоном Вас устраивает? И считать только погибших это я даже не знаю, как назвать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3103 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3104 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
![]() |
#3105 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
С ноября Двадцаткам работы поубавится, отменяют 102\101. Если конечно не начнут тягать 12\11. И что то не планируется сокращения времени хода. До Олимпиады времени остается совсем ничего, а заявленными 19 часами хода между Москвой и Адлером даже не пахнет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |