| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#3091 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#3092 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3093 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А историю строительства наших ЖД надо знать как следует! Англичане всерьез строили у нас только одну дорогу и до сих пор часть пути по ней призодится идти "шиворот-навыворот"! Но, к Вашему разочарованию, это было задолго до вообще какой-либо электрификации ЖД. А важно понимать, что англичанам заказывалась только часть электрооборудования для МВПС, которую в том момент еще не могла производить советская промышленность. А вся электрификация давно существующей в то время ЖД производилась по советским проектам и с исполтзованием советского оборудования. Так каким же образом, по Вашему мнению "англичане строившие ЖД в Москве поставили постоянный ток"? В чем именно это выражалась? Кстати говоря, в таком случае, Вы видимо так же считаете, что "австрийцы и немцы, строившие ЖД в Баку поставили постоянный тока", да? И что те же самые "англичане после войны строили в Москве реактивные МиГ, Су, Ту и Ил"? Движки то на них в начале ставили аглицкие, купленые прямо на островах "Денвент" и "Нин".  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3094 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приношу свои извинения. Оказывается 85% это было количество электрифицированных линий и переведённых на тепловозную тягу в 1965 году. А так соотношение электрифицированных железных дорог на переменном и постоянном токе в конце 80-х годов в Советском Союзе было примерно тоже пополам, немного больше в сторону переменного тока.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось MSR; 03.10.2013 в 21:40.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3095 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.01.2013 
				
				
				
					Сообщений: 47
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А двигатели Jumo даже не пытались использовать? ![]() И не надо делать обобщительных и потолочных выводов. И если вы считаете что сами в СССР разработали реактивные двигатели, то уж сильно ошибаетесь, как и электровозостроение, и судостроение и другое, как и ракетные двигатели, если начнете вспоминать то окажется что нет, во всех областях то одна то другая вещь была взята из другой страны, а без нее не было никакого движения вперед. Назовите что делают в РФ без участия в той или иной мере иностранных компаний/людей. Это примерно как в анекдоте: "Все что вы делаете такая х... а дети у Вас красивые..." Смысл моих слов в том. что надо прийти к одному решению, а не хвататься за каждое слово и искать повод для "драки". Много раз, как показывает история, в драке проигрывает Россия/СССР/РФ!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3096 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну если дело доходит до прямой драки, то выигрывает всегда, в основных случаях, Россия. Карл XII, Наполеон, Адольф. Можете сами продолжить список. 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3097 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2010 
				Адрес: МО. Раменское 
				
				
					Сообщений: 2,958
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 714 
	
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() А на деле электрификация дороги построенной англичанами началась спустя 70 лет после строительства. Так что действительно сомнительно что это англичане виноваты  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3098 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дык все давно это знают, одному товарищу Evrepid-у никак не понять сего... 
		
		
		
		
		
		
		
	Да и Бог с ним, не устраивать же дискуссию плавно переходящую в срач. Хотя, судя по последнему посту она уже сползла туда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3099 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не могу вспомнить, как убрать зелёный фон и заменить его на белый?  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Нашел! Последний раз редактировалось MSR; 05.10.2013 в 12:26.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3100 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.01.2013 
				
				
				
					Сообщений: 47
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вспомните сколько жертв это принесло. Пировы победы! Особенно Адольф 11 млн. против 22 млн. Супер победа! Ну если это считать выигрышем. Тогда Да. ![]() Добавлено через 5 минут Цитата: 
	
 Вам проломили голову и в реанимацию привезли, а ваш противник фингалом отделался! Это победа? Это называется победой? Не смешите мои калоши. А в общем то Вы сами сорвались на словоблудие.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3101 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кхм... Г-н Evrepid, Вы случаем не забыли, что тема называется Судьба ЭП20?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#3102 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Значит победа над Карлом XII и Наполеоном Вас устраивает? И считать только погибших это я даже не знаю, как назвать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3103 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3104 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 757
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#3105 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С ноября Двадцаткам работы поубавится, отменяют 102\101. Если конечно не начнут тягать 12\11. И что то не планируется сокращения времени хода. До Олимпиады времени остается совсем ничего, а заявленными 19 часами хода между Москвой и Адлером даже не пахнет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |