Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 19:00   #1
Evrepid
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Evrepid стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А мозги включить для начала? Переводить надо всю МЖД, сразу. Иначе никак. А это не выйдет. По БМО идет связь со всеми направлениями. Если переводить частями, то это сколько временных станций стыкования строить надо. До хрена. Лучше двухсистемники, намного дешевле выйдет.
Это понятно что исторически англичане строившие ЖД в Москве поставили постоянный ток. И сколько у нас будет это продолжаться?
Как временная мера да.

Сократятся потери на передаче электроэнергии, на потребном оборудовании и т.д. на переменном токе.

По поводу того сколько ездит на постоянном токе, а сколько на переменном можно спорить сколько угодно.

Вот статейка http://ieport.ru/vopros/52245-pereme...ransporte.html где автор несмотря на то что затраты на капстроительство и поддержание в технически исправном состоянии, а так же на более низкий КПД в сетях постоянного тока называет сторонников переменного тока "придурками" и ратует за перевод подвижного состава на постоянный ток.

Как относиться к этому каждый решает сам.

Станции стыкования: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...A0%D0%96%D0%94

Прочертить точки где переменный, а где постоянный ток каждый может сам.

Последний раз редактировалось Evrepid; 02.10.2013 в 19:08.
Evrepid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 00:26   #2
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evrepid Посмотреть сообщение
Это понятно что исторически англичане строившие ЖД в Москве поставили постоянный ток. И сколько у нас будет это продолжаться?
Как временная мера да.
Строили??? Это откуда такое историческое новшество?
Это из поставки э/о фирмой Виккерс, что ли? Тогда валите до кучи в кучу виновников еще и итальянцев и американцев!!!
И немцев, немцев не забудьте, фрицы проклятые еще до войн и революций постояной для трамваев нас на иглу посадили.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 10:50   #3
Evrepid
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Evrepid стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Строили??? Это откуда такое историческое новшество?
Это из поставки э/о фирмой Виккерс, что ли? Тогда валите до кучи в кучу виновников еще и итальянцев и американцев!!!
И немцев, немцев не забудьте, фрицы проклятые еще до войн и революций постояной для трамваев нас на иглу посадили.
Не суть важно.
Посмотрите на таблицы электрификации, где и под какое напряжение строятся ветки. История электрификации: http://www.rail-way.ru/history/electrification/
А вы все на первенство братьев черпановых ссылаетесь что ли? Да и про трамваи тоже застой.

Последний раз редактировалось Evrepid; 03.10.2013 в 10:53.
Evrepid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 11:52   #4
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evrepid Посмотреть сообщение
По поводу того сколько ездит на постоянном токе, а сколько на переменном можно спорить сколько угодно.
На постоянном токе электрифицировано примерно 26% железных дорог России, на переменном - 24%.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 13:26   #5
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Еще не мешало бы вспомнить, в каком году был электрифицирован последний участок на постоянном токе, и с какого года началась эпоха переменки на отечественных ж.д....
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 15:44   #6
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
Еще не мешало бы вспомнить, в каком году был электрифицирован последний участок на постоянном токе, и с какого года началась эпоха переменки на отечественных ж.д....
Это можно посмотреть здесь: http://parovoz.com/history/electrification/
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 16:53   #7
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
На постоянном токе электрифицировано примерно 26% железных дорог России, на переменном - 24%.
Между прочим в СССР доля электрифицированных железных дорог доходила до 85%, в современной России примерно 50%.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 18:04   #8
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
"...В СССР доля электрифицированных железных дорог доходила до 85%, в современной России примерно 50%."
В РФ доля электрифицированных ж. д. больше, чем у соседей по СНГ.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 21:31   #9
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
В РФ доля электрифицированных ж. д. больше, чем у соседей по СНГ.
Приношу свои извинения. Оказывается 85% это было количество электрифицированных линий и переведённых на тепловозную тягу в 1965 году. А так соотношение электрифицированных железных дорог на переменном и постоянном токе в конце 80-х годов в Советском Союзе было примерно тоже пополам, немного больше в сторону переменного тока.

Последний раз редактировалось MSR; 03.10.2013 в 21:40.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?