![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
ЭП20 соответствует заданному техническому заданию. При желании заказчика можно было сделать исполнение на 250 км/ч, это максимальный предел по скорости, для исполнения на скорость 200, максимальный предел составляет около 230 км/ч с запасом прочности. А потом, думаю следует говорить о скоростях до 160 км/ч, ведь большая часть машин будет работать именно с такими скоростями и не только ввиду своего исполнения, но и других факторов.
Последний раз редактировалось LZV; 24.09.2013 в 18:38. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |