Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2013, 17:42   #1
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
ВНЕЗАПНО окажется что хвалёный передний привод в затяжном повороте со скользким покрытием может вызвать такой занос что волосы на *опе шевелятся, а это ооочень мало кто знает.
Как раз самый опасный и есть передний привод. Особенно для новичков кто купил машину летом, гонят потом зимой с большой скоростью в повороте, а при сбросе газа уходят в занос. Я на заднем приводе в неуправляемый занос ни разу не входил. А если и было, то подавлено до его возникновения, в самых первых миллиметрах заноса. Поэтому рекомендую чаще дрифтовать, особенно зимой, дрифт это не только кайф, но и отличная тренировка, развивает чувство автомобиля.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 23:15   #2
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Как раз самый опасный и есть передний привод. Особенно для новичков кто купил машину летом, гонят потом зимой с большой скоростью в повороте, а при сбросе газа уходят в занос.
для интереса поспрашивайте знакомых не искушенных в авто, все поголовно будут хвалить передний привод за то что "при заносе газ нажал и выехал!"... ложное чувство уверенности он прививает.

С задним приводом неуправляемый занос почти невозможен технически.

Но у него есть жуткий недостаток, зимой надо лопату и трос покрепче с собой возить чтобы машину откапывать/выдегивать... там где жигуль девятка проедет не заметив проблем, свехсовременная беха или мерс (без полного привода) сядет наглухо

Я прошлой зимой свой-то переднеприводный лайнер толкать умучился...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 24.09.2013 в 23:17.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 09:59   #3
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
С задним приводом неуправляемый занос почти невозможен технически.
Да ладно? Переборщил с мощностью или скоростью входа в поворот и полетишь не хуже чем на переднем приводе. Единственное отличие переднеприводного авто от заднеприводного в плане заноса это то, что на заднем сравнительно легко возможен управляемый занос, тоесть дрифт. А уж сделать неуправляемым можно любой авто.

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Но у него есть жуткий недостаток, зимой надо лопату и трос покрепче с собой возить чтобы машину откапывать/выдегивать... там где жигуль девятка проедет не заметив проблем, свехсовременная беха или мерс (без полного привода) сядет наглухо
Дело не только в приводе а так же в мощности, у меня знакомый на американце в V8 с компрессором ездить и в дождь не может. А мне на классике как то в любую погоду нормально Но конечно зимой хуже чем на переднеприводном авто.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 10:48   #4
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Да ладно? Переборщил с мощностью или скоростью входа в поворот и полетишь не хуже чем на переднем приводе.
На заднем приводе газ бросил и машина сама стабилизироваться начинает....главное рулём крутить првильно. А на переднем, как советуют, газа посильнее нажал...и улетел на обочину из-за сноса переда..

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Дело не только в приводе а так же в мощности, у меня знакомый на американце в V8 с компрессором ездить и в дождь не может.
Для этого Traction Control придуман А вообще странно что такая проблема вообще есть, возможно чтото не так.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 10:59   #5
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
На заднем приводе газ бросил и машина сама стабилизироваться начинает....
Или продолжит закручиваться в заносе дальше в ту же сторону.

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
А на переднем, как советуют, газа посильнее нажал...и улетел на обочину из-за сноса переда..
Ну это понятно. Хотя сильный снос не только переднеприводному автомобилю свойственен, например тяжёлые заднеприводные БМВ м5 и м6 предыдущего поколения тоже могут сползать наружу вполне себе сильно.
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Для этого Traction Control придуман А вообще странно что такая проблема вообще есть, возможно чтото не так.
Да там американцу этому лет чуть ли не больше чем мне.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 11:47   #6
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Или продолжит закручиваться в заносе дальше в ту же сторону.
А для этого рулём надо крутить правильно, а подтормаживающий двигателем зад будет стремится выправить траекторию

----

Не это понятно что дай дураку руль в руки он и на ровном месте убъётся

С задним приводом хоть чтото сделать можно в плане управляемости, а с передним тупо ждать судьбы
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 14:50   #7
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

После аварии решил сделать из 201 корч. Проварка кузова, усиление каркасом, двигатель и коробка будут другие, двигатель будет дизельный.

Машина будет без учёта, передвигаться на тележке, ещё можно поднять денег с продажи двигла и коробки, тем более салон не нужен, а это тоже деньги не малые, разварки мне сделают, каркас думаю тоже договорюсь. Осталось подумать какой дизель поставить.

Всегда хотел машинку для дрифта и вот мечта потихоньку сбывается)) Осталось только перегнать машину в гараж пока на ходу ещё.

Задумался о покупке 124 не ниже 320-го для обычной (или не совсем) езды.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?