![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Как раз самый опасный и есть передний привод. Особенно для новичков кто купил машину летом, гонят потом зимой с большой скоростью в повороте, а при сбросе газа уходят в занос. Я на заднем приводе в неуправляемый занос ни разу не входил. А если и было, то подавлено до его возникновения, в самых первых миллиметрах заноса. Поэтому рекомендую чаще дрифтовать, особенно зимой, дрифт это не только кайф, но и отличная тренировка, развивает чувство автомобиля.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
С задним приводом неуправляемый занос почти невозможен технически. Но у него есть жуткий недостаток, зимой надо лопату и трос покрепче с собой возить чтобы машину откапывать/выдегивать... там где жигуль девятка проедет не заметив проблем, свехсовременная беха или мерс (без полного привода) сядет наглухо Я прошлой зимой свой-то переднеприводный лайнер толкать умучился...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 24.09.2013 в 23:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Да ладно? Переборщил с мощностью или скоростью входа в поворот и полетишь не хуже чем на переднем приводе. Единственное отличие переднеприводного авто от заднеприводного в плане заноса это то, что на заднем сравнительно легко возможен управляемый занос, тоесть дрифт. А уж сделать неуправляемым можно любой авто.
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Да там американцу этому лет чуть ли не больше чем мне. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
А для этого рулём надо крутить правильно, а подтормаживающий двигателем зад будет стремится выправить траекторию
---- Не это понятно что дай дураку руль в руки он и на ровном месте убъётся С задним приводом хоть чтото сделать можно в плане управляемости, а с передним тупо ждать судьбы
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
После аварии решил сделать из 201 корч. Проварка кузова, усиление каркасом, двигатель и коробка будут другие, двигатель будет дизельный.
Машина будет без учёта, передвигаться на тележке, ещё можно поднять денег с продажи двигла и коробки, тем более салон не нужен, а это тоже деньги не малые, разварки мне сделают, каркас думаю тоже договорюсь. Осталось подумать какой дизель поставить. Всегда хотел машинку для дрифта и вот мечта потихоньку сбывается)) Осталось только перегнать машину в гараж пока на ходу ещё. Задумался о покупке 124 не ниже 320-го для обычной (или не совсем) езды. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |