Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2013, 16:35   #1
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
подушки безопасности для хорошего водителя это до талого крайняя мера, на самый самый редкий всякий случай когда от тебя не зависит твоя жизнь.
Далеко не самый редкий. Очень много народу гибнет просто передвигаясь по правой полосе со скоростью 90кмч, когда им в лоб какойнить олень "профессионал" влетает.

И ещё...чё далеко ходить, я два раза совершенно на пустом месте в ДТП попадал, один раз съехал по песочку на асфальте с горки в ж.. очень-аккуратному-водиле решившему ооооооочень медленно переехать переезд и для этого оттормозился с 60 в 0 перед ним....под горку...по песочку

И второй раз въехав в большую гору на 40кмч влетел в ж... мерседесу который стоял среди нефигового потока едущих машин на красный свет светофора (повторитель которого сняли на ремонт и кроме него этот светофор никто не заметил)

С тех пор всегда пристёгиваюсь (оба раз был пристёгнут)...т.к. понял чем могло бы это грозить, в первый раз я бы лобовуху головой пробил, второй раз остался бы без зубов ударом об руль, ремень оба раза удержал

надо запомнить раз и на всегда, _профессионалов_на_дороге_не_бывает_, случаи разные происходят, и беда может придти из совершенно необычного места....заглохнет старая машина в опасном обгоне... ВНЕЗАПНО окажется что хвалёный передний привод в затяжном повороте со скользким покрытием может вызвать такой занос что волосы на *опе шевелятся, а это ооочень мало кто знает.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 24.09.2013, 17:42   #2
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
ВНЕЗАПНО окажется что хвалёный передний привод в затяжном повороте со скользким покрытием может вызвать такой занос что волосы на *опе шевелятся, а это ооочень мало кто знает.
Как раз самый опасный и есть передний привод. Особенно для новичков кто купил машину летом, гонят потом зимой с большой скоростью в повороте, а при сбросе газа уходят в занос. Я на заднем приводе в неуправляемый занос ни разу не входил. А если и было, то подавлено до его возникновения, в самых первых миллиметрах заноса. Поэтому рекомендую чаще дрифтовать, особенно зимой, дрифт это не только кайф, но и отличная тренировка, развивает чувство автомобиля.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 23:15   #3
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Как раз самый опасный и есть передний привод. Особенно для новичков кто купил машину летом, гонят потом зимой с большой скоростью в повороте, а при сбросе газа уходят в занос.
для интереса поспрашивайте знакомых не искушенных в авто, все поголовно будут хвалить передний привод за то что "при заносе газ нажал и выехал!"... ложное чувство уверенности он прививает.

С задним приводом неуправляемый занос почти невозможен технически.

Но у него есть жуткий недостаток, зимой надо лопату и трос покрепче с собой возить чтобы машину откапывать/выдегивать... там где жигуль девятка проедет не заметив проблем, свехсовременная беха или мерс (без полного привода) сядет наглухо

Я прошлой зимой свой-то переднеприводный лайнер толкать умучился...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 24.09.2013 в 23:17.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 09:59   #4
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
С задним приводом неуправляемый занос почти невозможен технически.
Да ладно? Переборщил с мощностью или скоростью входа в поворот и полетишь не хуже чем на переднем приводе. Единственное отличие переднеприводного авто от заднеприводного в плане заноса это то, что на заднем сравнительно легко возможен управляемый занос, тоесть дрифт. А уж сделать неуправляемым можно любой авто.

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Но у него есть жуткий недостаток, зимой надо лопату и трос покрепче с собой возить чтобы машину откапывать/выдегивать... там где жигуль девятка проедет не заметив проблем, свехсовременная беха или мерс (без полного привода) сядет наглухо
Дело не только в приводе а так же в мощности, у меня знакомый на американце в V8 с компрессором ездить и в дождь не может. А мне на классике как то в любую погоду нормально Но конечно зимой хуже чем на переднеприводном авто.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 10:48   #5
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Да ладно? Переборщил с мощностью или скоростью входа в поворот и полетишь не хуже чем на переднем приводе.
На заднем приводе газ бросил и машина сама стабилизироваться начинает....главное рулём крутить првильно. А на переднем, как советуют, газа посильнее нажал...и улетел на обочину из-за сноса переда..

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Дело не только в приводе а так же в мощности, у меня знакомый на американце в V8 с компрессором ездить и в дождь не может.
Для этого Traction Control придуман А вообще странно что такая проблема вообще есть, возможно чтото не так.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 10:59   #6
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
На заднем приводе газ бросил и машина сама стабилизироваться начинает....
Или продолжит закручиваться в заносе дальше в ту же сторону.

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
А на переднем, как советуют, газа посильнее нажал...и улетел на обочину из-за сноса переда..
Ну это понятно. Хотя сильный снос не только переднеприводному автомобилю свойственен, например тяжёлые заднеприводные БМВ м5 и м6 предыдущего поколения тоже могут сползать наружу вполне себе сильно.
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Для этого Traction Control придуман А вообще странно что такая проблема вообще есть, возможно чтото не так.
Да там американцу этому лет чуть ли не больше чем мне.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 11:47   #7
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Или продолжит закручиваться в заносе дальше в ту же сторону.
А для этого рулём надо крутить правильно, а подтормаживающий двигателем зад будет стремится выправить траекторию

----

Не это понятно что дай дураку руль в руки он и на ровном месте убъётся

С задним приводом хоть чтото сделать можно в плане управляемости, а с передним тупо ждать судьбы
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?