![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#19 | |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Вот и успевают. На выхино дольше крутят. Просто не вижу особого смысла носится между составами, когда всё так-же можно сделать при переходах по платформе. ИМХО опасно это. Понятное дело что уже не первый год так крутят, но, рано или поздно комуто станет плохо или просто подскальзнётся на... банановой кожуре ![]() Понятное дело мостки огорожены - просто после случая на Орехово, уже начинает просто бесить то как народ посылают как ни в чём не бывало в пекло. Поезда ходят = хорошо. "А то что машинисты мрут, так ничего, новых наберём" (с) МетроЭльф |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
особенности управления пассажирским поездом | vitalzd | Железные дороги | 78 | 08.06.2010 13:45 |
Особенности работы движенцев и машинистов | Sckrepka | Железные дороги | 182 | 12.11.2009 15:39 |
Выложена книга "Строительство тоннелей и метрополитенов" | сандро | Метро | 7 | 09.05.2009 20:26 |
|
![]() Что это? |