Этот пользователь сказал Спасибо Shimanski за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#36 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Камазик, у вас Русичи - у них двери с двух сторон. А когда Ходили Ежи, или идёт номер - выходят через салон
![]() Вот я об этом и говорил. Маневровую сажать на предыдущей станции, а не заставлять бегать народ по мосткам шириной в метр. Много лет уже работает так, понятное дело. Но это до первого случая когда комунить или унесёт бошку зеркалом, или кто-то вобще свалится по приходящий состав (из машинистов конечно) потому что ребята скажем так, не самые отдохнувшие люди... ИМХО это всё конечно. Поросто нафига изобретать велосипед, когда уже есть мотоцикл. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shimanski за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
особенности управления пассажирским поездом | vitalzd | Железные дороги | 78 | 08.06.2010 13:45 |
Особенности работы движенцев и машинистов | Sckrepka | Железные дороги | 182 | 12.11.2009 15:39 |
Выложена книга "Строительство тоннелей и метрополитенов" | сандро | Метро | 7 | 09.05.2009 20:26 |
|
![]() Что это? |