Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Метро

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 03:31   #23
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,203
Вы сказали Спасибо: 10,629
Поблагодарили 7,348 раз(а) в 2,567 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Андрей. При обороте на таких станциях в хвостах прибывшего и отправляющегося на линию поездов двери открыты с обех сторон.

Оборот производится следующим образом:
1) приходит с линии состав по первому пути, платформа справа. В хвосте дополнительно открываются ещё и левые двери, чтоб сел маневровый-1, ждущий на банкетке;
2) маш из головной кабины (назовём его маш-0) выходит на банкетку и плетётся по ней в хвост, чтоб сесть в голову на другом пути;
3) в головную кабину с банкетки садится маневровый - 2 и уводит состав в тупик;
4) состав по стрелке переходит на второй путь и закатывается на станцию;
5) открываются правые двери (по ходу движения) для посадки паксов и в хвосте дополнительно левые;
6) маневровый-2, который заводил в тупик, выходит через салон на банкетку, чтоб сесть в следующий поезд;
7) маневровый-1, который был в хвосте, и, соответственно, выводил состав из тупика, выходит из теперь уже головной кабины на банкетку, освобождает место машинисту, который за время оборота прошёл от головы к хвосту (маш-0);
8) состав уходит, маневровый-1 садится в хвост следующего пришедшего с линии состава.

to Specialist

Скрытый текст:

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
А как Академка на это влияет? У нее платформа нормально слева.
кстати, может и повлиять.
я не был в обороте за Академической и не знаю как выглялит тот тупик, двухпутный он или однопутный, где расположена (-ы) банкетки.
Судя по описанию в сети - двухпутный (две отдельные трубы)

Варианты:

а) если банкетка справа при заходе в тупик - открываем все правые двери (или правые двери головы/хвоста), выходим через пассажирский салон, переходим в другую кабину.
Даже если та голова, что становится хвостом, не закрылась, то двери окажутся открытыми слева по ходу движения (на платформму при выезде);

б) если банкетка слева при заходе в тупик - открываем левые двери, переходим в другую кабину (заходим в хвост через салон). Левые двери становятся правыми при выезде.
И если неисправность наступила ещё в оборотнике, то при выходе из оного, правые двери хвоста будут открыты, а после посадки/высадки ещё и левые (как на видео);

в) есть ещё вариант с банкеткой посередине, но опять же, тут она окажется или слева или справа, смотря на какой путь примут.

с открытием обеих сторон на хвосте и голове, но это для случая, когда банкетка по середине;
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 20.06.2013 в 03:46.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Паровое отопление (особенности конструкции) Ace Hard MSTS - Моделирование 2 08.07.2013 22:26
особенности управления пассажирским поездом vitalzd Железные дороги 78 08.06.2010 13:45
Особенности работы движенцев и машинистов Sckrepka Железные дороги 182 12.11.2009 15:39
Выложена книга "Строительство тоннелей и метрополитенов" сандро Метро 7 09.05.2009 20:26


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?