![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Машинистам даже запрещено (на сколько я помню) лазить к примеру в высоковольтный шкаф на локомотивах. А вообще, предпринимаются попытки к устранению, иногда со звонками старшим и более матёрым в вопросе товарищам, и если ничего не получается за определённый период времени, заказывается вспомогательный локомотив. Пока он едет, так же можно пытаться устранить неисправность своими силами.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неисправности/отказы HDD, новых и старых | Zabor | IT, компьютеры, электроника | 9 | 08.12.2012 12:16 |
Текстовые сообщения по ходу следования в сценарии | Гайковёрт | TrainZ - Маршруты и сценарии | 39 | 20.11.2009 16:30 |
Профиль пути | Мыш | MSTS - Маршруты | 18 | 31.07.2008 14:49 |
Странности в скорости следования поездов при наличии ограничений | NickLon | TrainZ — Об игре | 42 | 17.05.2008 14:00 |
|
![]() Что это? |