Цитата:
Сообщение от Nixon
Как известно, электродинамический тормоз (ЭДТ) - это переключение тяговых двигателей локомотива в генераторный режим, которое вызывает изменение направления электромагнитного момента электрических машин, приводящее к торможению.
Из вышеназванного определения следует, что при применении ЭДТ торможение происходит исключительно за счет локомотива, а не за счет всего состава, что обязательно должно привести к продольным реакциям в поезде. Отсюда возникает вопрос, зачем же ЭДТ устанавливают на пассажирские электровозы (ЧС2т, ЧС7, ЧС7т, ЧС8), если при каждом его применении пассажиров будет "колбасить"?
|
А разве нет такого режима, когда локомотив тормозит ЭДТ, а состав пневматикой? Я где-то о таком читал, только не помню в каком журнале. То-ли "Моделист-Конструктор", то-ли "Наука и Жизнь".