Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2008, 17:26   #27
Sea Cat
Разработчик
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: д. Москва
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 1,904
Поблагодарили 56 раз(а) в 8 сообщениях
Sea Cat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Sea Cat с помощью ICQ
По умолчанию

Чей-то странное вы говорите про падение НМ при срыве СК. Открываем схему пневматических цепей и смотрим - ТМ связана с НМ только через КМ (я не беру реле давления для наполнения ТЦ), и связанна только в одну сторону - от НМ в ТМ, но никак не наоборот. Да, возможно падение давления в НМ до 5,5 атм, но! в дверях давление тоже 5 атм, а не такое-ж, как в НМ, это раз. А два - при снижении давления в питании дверей САМИ они не откроются, а будет эффект "снятия питания дверей". Учим мат.часть.
Sea Cat вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?