| Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,739
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Опытный
|
Цитата:
Я конечно не берусь со 100 % гарантией сказать, но создается у меня ощущение, что акромя ВАЗ 2106 и иже с ними, остальные автомобили без газа обходятся, по крайней мере могут, просто никто не пробывал... И сугубо моё мнение, трогаться в горку без ручника, это намного сложнее, чем с ручником (это про легко в бою) я даже на 2106 видал такое пару раз, а на 24 Волге постоянно у меня брат так трогался, только играя педалью газа и сцепления, ручник не юзал...
__________________
www.railroadsim.net |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
Цитата:
Конечно, надо учиться без ручника, играя сцеплением и газом. В идеале - совсем без скатывания, на практике был какой-то норматив, сколько можно откатиться, не то 50см, не то около того, не помню. При старте в горку ручник - читерство.
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
![]() |
Есть-то оно есть, да только прогресс на месте не стоит.
Интересно, а в свое время олдфаги тоже так же снисходительно относились к тем, кто учился ездить и ездил на машинах, на которых МКПП была с синхронизаторами? Или вслед ворчали "тоже мне, вот мы ездили с двойным выжимом и перегазовочкой, не то что энти вот нонешние..." А сейчас та же ситуация, когда классика помалежку сходит на нет, да и к тому же есть выбор, на МКПП учиться и сдавать или сразу на АКПП. Я вот думаю, что такое высокомерно-снисходительное отношение не совсем корректно. Допустим, человек знает, что после окончания автошколы он будет ездить н машине с АКПП, так он или сразу выберет для обучения автомат (и пофигу что там в правах у него будет за отметка - В чистая или В1), или кое-как сдаст вождение на механе, да и вскорости утратит эти навыки за ненадобностью. И что ж теперь, по этой логике, он неполноценный или ущербный какой-то?
__________________
"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) |
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
![]() |
Цитата:
А насчет раздельной категории "права на автомате и права универсальные" согласен полностью. Даже сам бы согласился, чтобы мне выдали права "АКПП only" при очередной замене ВУ. И даже были такие законодательные инициативы, внести изменения в ФЗ "О безопасности дорожного движения". Но пока есть как есть.
__________________
"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,739
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Так вроде уже это есть. Лицо обучающееся и сдающее экзамен на водительское удостоверение на автомобиле с МКПП - получает обычное в/у, лицо обучающееся и сдающее экзамен на автомобиле с АКПП - получает в/у в особых отметках которого пишется: Допускается управление АТМС с АКПП.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Карта "Москва Курская - Тула" - выкладывание карты и авторские права | Olezhe | TrainZ - Маршруты и сценарии | 258 | 07.04.2014 10:20 |
| Увольнение из ЖД (права работника) | Саня | Железные дороги | 14 | 30.09.2009 23:45 |
| Авторские права и резервное хранилище | Zabor | MSTS - Подвижной состав | 3 | 25.09.2008 16:03 |
|
|
![]() Что это? |