| Этот пользователь сказал Спасибо Fedik за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
3D-Мастер
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: г.Кириши
Сообщений: 526
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 228 раз(а) в 101 сообщениях
![]() |
Seafarer.
На мой взгляд текстура должна быть качественная, т е содержать в себе качественный фотоматериал. Сам же пренибрегая это правило собирал текстуры и как результат: модель получалась не айс. Вот сколько она должна "весить" тут наверно от противного: если фотоматериал качественный то соответственно и текстура будет по весу большая, но и качество модели будет лучше. Я бы не стал создавать текстуры выше 1024х1024 так как в большем расширении нет смысла, повторяю, что многое зависит от фотоматериала. А что касаемо FPS в симе, конечно хотелось бы экономить ресурсы ,но не в ущерб качества создаваемых объектов. В противном случае, труд того кто создавал тот или иной объект, будет просто бесполезен.
__________________
С уважением. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Fedik за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |