|   |   | 
|  28.07.2008, 13:48 | #361 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  30.07.2008, 19:48 | #362 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Авто-блокировка. Автоматическая локомотивная сигнализация и автостопы. А. А. Казаков Издание пятое, переработанное и дополненное. Издательство "Транспорт" Москва 1969 г. Стр. 76 3 обзац сверху. На учасках с электротягой переменнго тока с частотой 50 гц в устройствах автоблокировки, автоматической локомотивной сигнализации применяют, как правило, рельсовые цепи переменного тока частотой 25 гц. На ряде участков ранее нашли применение рельсовые цепи переменнго тока частотой 75 гц. В настоящее время рельсовые цепи 75 гц проектируют только в отдельных случаях, так как по сравнению с рельсовыми цепями 25 гц они имеют существенные недостатки. Более высокая частота сигнального тока вызывает повышенное электрическое сопротивление рельсов и увеличение расхода мощности рельсовых цепей. Рельсовые цепи 75 гц более чувствительны к изменениям сопротивления балласта, что вызывает большие затруднения их эксплуатации на станционных путях при плохом состоянии балласта. Для получения частоты 75 гц требуются специальные машинные преобразователи, что усложняет и удорожает строительство автоблокировки и электрической централизации. | 
|   |   | 
|  31.07.2008, 11:12 | #363 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Кстати эта инфа взята из этой книги: "Устройства автоматики телемеханики и связи на железнодорожном транспорте" А.А.Казаков В.М.Давыдовский стр.95 | |
|   |   | 
|  31.07.2008, 12:18 | #364 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			орел, А что тут не так, причем тут помехи или я не понял про что у нас "спор". 100 Гц задавленных гармоникой не применяют, что касается балласта, есть еще важный параметр длинной линии - емкость с изменением погодных условий эта величина становится переменной, что никак не способствует стабильности работы и тут чем частота ниже, тем лучше.  Касательно помех от электрического тягового ПС, про которые я писал и на 25 Гц они будут, бороться с ними все равно придется, не вкурил про что спорим =))). 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  31.07.2008, 12:45 | #365 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 токе (поскольку с точки зрения физики постоянный ток может быть рассмотрен, как переменный ток сверхинфра низкой частоты). Но только влияние Skin-эффекта на частотах ниже 100 кГц является настолько незначительным, что его обычно не учитывают (по крайней мере при разработке реальных устройств, а не теоретических моделей). Что касается рельсовых цепей (любой частоты), то влияние на их параметры оказывает не Skin-эффект, а состояние стыковых соединений, состояние балластного покрытия (сухое или мокрое), наличие ассиметрии (продольной или поперечной) и т.д. | |
|   |   | 
|  31.07.2008, 13:26 | #366 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ааа, про скин, дык я согласился уже давно, что при длине проводника в 2000 м может проявление быть ощутимо и на низких частотах, просто работаю с частотами от 100 МГц до 1 ГГц, потому частоты в сотни Герц и скин-эффект смотрятся как-то непривычно, это "проехали" уже давно =)))
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  01.08.2008, 09:45 | #367 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   
			
			И ещё я хотел бы сказать, что не нужно путать Скин-эффект и удельное сопротивление проводника - это разные вещи.
		 | 
|   |   | 
|  01.08.2008, 10:15 | #368 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
     Вчера 11:12 GeneZone Да, но зато преимущество рельсовых цепей 75 Гц в том, что можно использовать то же оборудование (например трансформаторы),что и на 50 Гц, а для 25 Гц, это уже проблематично. Кстати эта инфа взята из этой книги: "Устройства автоматики телемеханики и связи на железнодорожном транспорте" А.А.Казаков В.М.Давыдовский стр.95 может и так я не спорю.   я в такие дебри не лазил. так поферхностно почитывал     | |
|   |   | 
|  02.08.2008, 13:53 | #369 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Только не забывайте, что у вас там медь, а у нас здесь сталь. Скин слой на 50 Гц в этих материалах разнится аж в 10 раз.  ыыы Сердечник высоковольтных проводов делают из стали. 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  02.08.2008, 18:03 | #370 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург, Россия 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	    |   
			
			Да, в рельсах скин-эффект выражен достаточно сильно. Активное сопротивление рельса переменному току с частотой 50 Гц превышает омическое в 5 - 10 раз.
		 | 
|   |   | 
|  17.08.2008, 13:17 | #371 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.05.2008 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 710
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Кто нибудь расскажите о сигнализации на Московской дороге в пригороде: там где 4-х путка, два пути имеют нормальную сигналку (светофоры), а два других оборудованы светофорами как на переезде для машин, только с белыми огнями(иногда мигающими), головки которых смотрят в противоположные стороны. Кто нибудь ещё такое видел? | 
|   |   | 
|  17.08.2008, 13:32 | #372 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  17.08.2008, 13:45 | #373 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.05.2008 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 710
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   | 
|   |   | 
|  17.08.2008, 14:11 | #374 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну благо ты там работал - знаешь. 2xXx Если подробней, то из-за большого количества кривых ты можешь не успеть увидеть приближение поезда (особенно если ты сигналист). Для этого как раз и используется предупредительный светофор. Напомню, что бригада работников на пути должна освободить путь за 400 метров до приближающегося поезда. 
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | 
|   |   | 
|  17.08.2008, 18:15 | #375 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Путь вообще без светофоров? Как такое может быть в РФ?
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |