Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 14:41   #1
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

троллинг вкл.

Цитата:
Сообщение от Dmitry75 Посмотреть сообщение
Едешь, потихоньку поглаживая педаль газа - сзади легкий низкочастотный рокот раздается. Наступил посильнее и птички с веток разлетаются, а у половины припаркованных авто сигнализации срабатывают. Селику бояться надо - это не Эклипс для девочек.
У Эклипса полноценный V6 и >200 лошадей, а целика рядная четвёрка, и все двигатели не больше 200лс.... ну чё в ней боятся..детский сад с понтами

Полноценный благородный "низкочастотный" рокот дают движки c 8 и 12 цилиндрами, если на 4цил поставить пердак (других слов у меня нет) в который мяч футбольный влезет, она только визжать и будет в него...

троллинг выкл.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 24.01.2013 в 14:46.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 24.01.2013, 15:30   #2
Dmitry75
Заблокирован
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
Dmitry75 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
троллинг вкл.



У Эклипса полноценный V6 и >200 лошадей, а целика рядная четвёрка, и все двигатели не больше 200лс.... ну чё в ней боятся..детский сад с понтами
Богохульствуете друг мой. Мощность 3S-GTE (GT-Four) посмотрите. 3S-GE с ГБЦ разработки Yamaha. Тойота Селика, начиная с четвертой генерации, изначально под Чемпионат мира по ралли выпиливалась и является 4-х кратным победителем этих соревнований. Понтов в ней никаких нет. Крепкая машина, немного грубоватая на дороге. А Вы, еще не знаете про ее выступления в американской серии IMSA GTP и горных гонках. Автомобиль с 36 летней историей. Иногда лучше молчать, чем говорить.

Hemi V8 конечно хорош. Да только какой нибудь Шевроле Камаро - это корова неповоротливая, ездящая только по прямой.

Toyota Celica Turbo IMSA GTO

Toyota Celica GT Pikes Peak (лошаденок 800 в ней было)
Dmitry75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 16:01   #3
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry75 Посмотреть сообщение
Богохульствуете друг мой. Иногда лучше молчать, чем говорить.
Хм..надо несколько с юмором воспринимать такие разговоры.
Я просто внёс немножко объективности, по данным полученным из пятиминутного копания в гугле.

Цитата:
Мощность 3S-GTE (GT-Four) посмотрите.
Единственная мощная ралийная версия снятая с производства в 99 году?

У меня был Mitsubishi Lancer 6, в том-же кузове был Lancer Evo тоже знаменитая раллийная машины... но у меня язык не повернётся назвать все лансеры поголовно супертачками...Evo единственная достойная модель у них.
---
А у эклипса есть вполне гражданские модели c 260 лошадями

Цитата:
Автомобиль с 36 летней историей.
Автомобиль с историей это очень хорошо, но дури под капотом это не прибавляет...

Цитата:
Hemi V8 конечно хорош. Да только какой нибудь Шевроле Камаро - это корова неповоротливая, ездящая только по прямой.
Спорт-автомобилей много, масл-кары никогда не славились управляемостью

Цитата:
Toyota Celica GT Pikes Peak (лошаденок 800 в ней было)
Это тюнинг еденичный

Это можно жигуль в пример привести, причём заводской!
LADA-21059 140л.с

И жыгули в ралли тоже участвовали
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 16:57   #4
Dmitry75
Заблокирован
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
Dmitry75 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Хм..надо несколько с юмором воспринимать такие разговоры.
А у эклипса есть вполне гражданские модели c 260 лошадями

Автомобиль с историей это очень хорошо, но дури под капотом это не прибавляет...

Это тюнинг еденичный

И жыгули в ралли тоже участвовали
Надо признать, первый Эклипс мне нравится - космический вид. Остальные в душу не запали.

Не все дурью меряется. По сумме характеристик, включая устойчивость к нашим дорогам, Селика перевешивает. Хотите маленьких, но проблемных шедевров от японских инженеров? Mitsubishi 3000 GT (GTO) или роторная и редчайшая Mazda Eunos Cosmo.

Спасибо кэп.

Lada VFTS Стасиса Брунзы. На пенсию не собирается. "Новоделы" прекрасно себя чувствуют в венгерском раллийном чемпионате, где для них выделен отдельный зачет. Довольно серьезный аппарат.
Dmitry75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
drive2


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?