|
|
|
|
|
|
#1 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Мне очень волга нравится, 24 и 3102, когда я поездил на 3110 то очень пожалел что у меня первая машина была пятёрка жигуль.
Но это прошлый век во всех аспектах Цитата:
Даже...гранта с приорой более технически продвинутые автомобили чем волга.. Цитата:
Цитата:
Багажник большой, но в 3102 в него вещи замучаешся закидывать через высокий край Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||||||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
Цитата:
2 - 3102 не хуже мерина выглядит, а классический дизайн не устаревает. А если брать в расчёт 105 морду, зад то такой же, а вот морда красивая, не уступает в дизайне иномаркам, а главное что эти формы уходят корнями в ГАЗ-21, удачно получилось. 3 - машина то большая, за это и ценю, сидеть удобно, на других лежишь на полу, не нравится. На звукоизоляцию на современных машинах не жаловался, норм изоляция, даже на моей 3110 97 тихо было, на холостых вообще думал что глох. 4 литров 12 5 - 200 легко на 406, крайслер не знаю. На моей 97 даже панель на кочках не трещала, пассат 2003 и то хрустит, а в таз сядешь вообще всё что можно бренчит. Только середина кузова старая, остальные детали современные. Ещё плюсы - волги продавали с люкс салоном, сам падкий даже на 3110 начала 2000 с таким салоном. Но машину то плохой ну никак нельзя назвать. Можно вспомнить от же ваз который годами одинаковые машины продаёт. Купили фиат, так и строили его до сих пор бы если 2108 не разработали. Добавлено через 2 минуты А вообще у нас есть только одно чем можно гордится и по сей день - это грузовики. Военная техника. На шасси урала даже зарубежные военные броневики делают. сотни стран пользуются нашими грузовиками и по сей день. Тут даже спорить думаю никто не будет что наши вездеходы всех с потрохами сожрут. |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
ABS? Трекшн? ESP? Климатконтроль? SRS элементарный?
Цитата:
Цитата:
А секрет в аэродинамике (которой у волги нет) и слабом движке для этой массы Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 29 минут Ещё допишу про современность. Ещё бизнескласс, это электрорегулировки сидений (с памятью), автозатемнение зеркал + их автоскладывание, подогрев лобового стекла, контроль давления в шинах, бортовой компьютер (пробег, расход, температура и т.п.), круизконтроль (+АКПП соответственно), подушки безопасности боковые Это было в древнем крайслере (300M) 98 года, который сейчас жутко "пустым" и "дубовым" считается да...и он НЕ РЖАВЕЕТ
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 25.01.2013 в 11:41. |
||||||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| drive2 |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |