|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,851
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Да, действительно... о*уели уже все вокруг на ты. Согласен.
Цитата:
Во первых мы определили, что вы таки в курсе о понятие тока и напряжения, или только что гугл вам помог? Я не с пустого места говорю, т.к. это очень распространённое заблуждение, причём вы косвенно проговорились в цитируемом мной сообщении, почему я и придрался. Далее Цитата:
Но и тем не менее если вы закоротите обмотку возбуждения на плюс генератора, вы вполне такие токи там можете увидеть, попробуйте если авто не жалко. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Искали с дрожащими руками в багажнике ключ на 10 чтобы клемму с аккумулятора открутить, когда втягивающее залипло и провод в палец толщиной светится горит?Цитата:
Цитата:
Цитата:
То напряжение неважно, а то вдруг внезапно 12 вольт и ни шагу назад.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||||||||
|
|
|
|
|
#2 | |||||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Очень интеллигентно, особенно для 6-го разряда... ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
.Понятно, что ВА характеристику не надуешь, все параметры взаимосвязаны...и законов электротехники никто не отменял.Но при условии, что напряжение постоянная величина, а в идеале в авто так и должно быть, мощность системы регламентируется амперажем, потребляемым потребителями...И генератор этот ампераж и восполняет...Т.к работает по нагрузочной характеристике...Цитата:
Количество теплоты, выделяемое в единицу времени в спирали, пропорционально произведению квадрата силы тока в спирали и ее сопротивления. Такое толкование подойдет?
__________________
www.di.fm |
|||||
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,851
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Вы первый начали
![]() Цитата:
Ещё бывает сделанная через одно место автоматика, когда проектировщик ниразу с эксплуатацией не сталкивался, а проектировал чисто по бумагам и стандартам. И например поставил автомат на 50A без дугогасителя (нуачё, 50А они везде 50А)...но поставил его в цепь постоянного тока с огромной индуктивностью в виде генератора с одной стороны... и вот коротит обмотка на возбуждение, ток прыгает с рабочих 3-4А до 100А, автомат даже если и успевает выключится, внутри него загорается дуга через которую весь этот ток уходит в рабочую цепь.... А казалось бы автоматика, должно само всё отключится и сработать. А из-за ошибки проектирования при определённых условиях не сработало. А вот тут и надо за пару секунд пока пожара нет, понять, что происходит вообще и откуда такие токи. --- Я не в эксплуатации работал, а в ремонте, поэтому довелось с обратной стороны посмотреть на всю это красивую автоматику...когда вродебы всё круто, но по факту реально страшно когда на неё серьёзно надеятся. Цитата:
Цитата:
Лампочки сгорят вот по какой причине. Вот есть в машине цепь с лампочками защищённая предохранителем на 10А, допустим там стоял лампочки 12В 10Вт это ток 1,2A , при внезапном повышении напряжения с 12 до 50В, ток будет всего 5A что на предохранитель не влияет, а лампочка сгорит. P.S. скажу сразу что пишу это глядя на схему электропроводки подсветки салона своей машины
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |