| Этот пользователь сказал Спасибо sas за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2007 
				Адрес: Россия, Пермь 
				
				
					Сообщений: 591
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята всем привет! Подскажите кто если знает, как устроится работать машинистом да и вообще на Немецкую железную дорогу хоть путейцем, что для этого нужно, гражданство это понятно, а помимо его, комиссию требования, образование и т.п. Просто стало интересно, понятно что поехать жить и устроится наверное не реально, хотя если бы была возможность то поехал бы, хоть там осуществить свою большую мечту. В России её реализовать уже не реально. Ребята кто знает, просто очень интересно стало.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Был пару-тройку лет назад на форуме товарищ, уже ник не помню, уехал в Германию и водил там мотрису по мелкой линии, а потом перестал к нам заходить... потряси старые посты, интересные вещи писал о своей работе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 07.12.2012 
				
				
				
					Сообщений: 195
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я бы рекомендовал искать на ютубе русских машинистов из Германии. Сейчас такая тема популярна, по крайней мере есть видео о "дальнобоях" Америки, из бывшего СССР, и СНГ. Так что думаю так будет продуктивней и реальней.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2007 
				Адрес: Россия, Пермь 
				
				
					Сообщений: 591
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо ребята большое за понимания, попробую.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На трейн-фото еще этот товарищ, который на мотрисе в Германии работает, был точно. Поискать по зарубежным фоткам там, думаю, не трудно будет. Ник не помню тоже, увы...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Знакомый машинист из Германии, несколько лет назад рассказал, как он устраивался. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вот его не большой рассказ: "Когда я пошёл учиться на машиниста, существовало два варианта обучения. Первый: имея уже профессию электрика или слесаря, можно было пройти курс обучения всего лишь за какие-то 12-17 месяцев. Второй: сразу же после школы, не имея профессии, поступить на обучение в железнодорожную школу. В таком случае курс обучения длился три года. У меня вышло чуток иначе. После окончания школы (1993 год) я решил идти учиться на машиниста. Тогда мне сообщили, что нужно обязательно иметь одну из выше указанных профессий. Отдав 3,5 года на обучение профессии Электрика-монтажника, я выбрал первый вариант обучения, но на дворе был уже 1997 год и новые законы. Оказываеться, в 1994 году государственная железная дорога была "приватизирована". Приватизированна в кавычках - так как на сегоднейшний день весь пакет акций находится у государства. В связи с этим было отменен статус государственного ра отника на жд и было решено обучать молодых железноджорожников сразу со школьной скамьи. Это мне и объяснили в далеком 1997 году и предложили пройти полный курс в течении 3-х лет. Так как я всегда ещё мечтал стать машинистом, взял это унижение на себя. Из трех лет я отучился 2,5 года и сдал все экзамены. И так, на обучение у меня ушло около 6 лет, хотя честно скажу, я не желею об этом, профессия электрика мне уже не раз пригодилась. С 2000 года работаю машинистом грузовых электровозов. Работой очень доволен. В курс обучение входили практическая и теоретическая части. К практической части относилось познания в живую различных профессий на жд. Так что мне приходилось продавать билеты, быть немного проводником, стрелочником, дежурным по станции и даже какое-то время сцепщиком и осмотрщиком вагонов". О, как я был рад, когда прошли эти эдских полтора года, и я стал обучаться на машиниста. Поездки на локомотивах была в сотню раз приятнее, чем слушать огрызания безбелетных пассажиров. Ну а теоретическая часть - это я думаю понятно. Переодичность между этими частями менялась каждый раз: то неделя теории, потом две три недели практики, бывало и по две-три недели теории и два-три месяца уходившие на практическое обучение. Последний раз редактировалось sas; 12.12.2012 в 08:21.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо sas за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.01.2009 
				Адрес: Московская обл., Раменское 
				
				
					Сообщений: 1,368
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 257 
	
		
			
				Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  . В общем-то правильно, так и нужно обучать машинистов, только моё личное обучение и работа на ДЖД в детстве так к профессии машиниста и не привела.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 202
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://narrow.parovoz.com/newgallery...=0&AUTHOR=4956 
		
		
		
		
		
		
		
	Валерий Лоц - русский машинист электровоза на DB.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2007 
				Адрес: Россия, Пермь 
				
				
					Сообщений: 591
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята спасибо большое! Bsd спасибо большое, за информацию.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: бывш Рязань II 
				
				
					Сообщений: 210
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			SAUT, давай вместе прорываться))) 
		
		
		
		
		
		
		
	мои контакты: id73687584  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Германия, Пфорцхайм 
				
				
					Сообщений: 1,666
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,959 
	
		
			
				Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как дружишь с немецким? Тут нужно знать на C2 не ниже, да и сертификат не помешал бы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ложусь поздно, встаю рано - романтика!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.06.2007 
				Адрес: Igaunija 
				
				
					Сообщений: 1,239
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 936 
	
		
			
				Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что означает C2 у вас? У нас С1 - максимум  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Германия, Пфорцхайм 
				
				
					Сообщений: 1,666
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,959 
	
		
			
				Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А может и C1,  но все равно слишком много. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 2 минуты Не, проверил, C2 - это Sprachdiplom, типа здесь http://www.deutsch-best.ru/stuf.htm 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ложусь поздно, встаю рано - романтика!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо alex8888 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: бывш Рязань II 
				
				
					Сообщений: 210
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вообще не знаю) английский знаю вери гуд, с немкой проблем не будет осилю за год, начну осиливать когда пойму что туда устроиться абсолютно реально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Германия, Пфорцхайм 
				
				
					Сообщений: 1,666
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,959 
	
		
			
				Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так не пойдет. Сперва осиль, потом пробуй устроиться. Потому как пробовать надо уже со знанием языка - первое требование! 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 4 минуты Здесь можно попробовать послать свое резюме и получить работу, практику, учебу и тд на ДБ: https://karriere.deutschebahn.com/de/de/jobs#jobs 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ложусь поздно, встаю рано - романтика!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Cтановление и работа машинистом | МНУ | Железные дороги | 53 | 29.05.2021 10:18 | 
| Грузовые вагоны в Германии. Нужна помощь... | Denis31 | Железные дороги | 3 | 11.10.2012 16:17 | 
| Работа программистом на ж.д. (было: Работа жилезнодорожного программиста) | Программист-ДД | Железные дороги | 29 | 12.05.2010 12:53 | 
| Маршруты Германии | Серега-Москва | MSTS - Маршруты | 9 | 15.02.2008 19:47 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |