Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bsd за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
![]() |
![]()
Это плохо. Одно из немногих негативных изменений на Белорусской железной дороге.
Вроде бы мелочь, особенно на фоне того, что творится во всех соседних государствах. Но всё же - зачем было насаждать маразм? http://ru-uzd.livejournal.com/196954.html Привычные двуязычные объявления о прибытии и отправлении поездов на оршанском вокзале стали какими-то странными. Что за ерунда?! Оказывается, с ноября 2012 года пригородные поезда на всей Белорусской железной дороге официально переименованы в «поезда региональных линий эконом-класса», ускоренные электропоезда 800-й нумерации — в «поезда региональных линий бизнес-класса». Поезда дальнего следования, не выходящие за пределы Белорусской железной дороги, отныне называются «поезда межрегиональных линий экономкласса», а выходящие за пределы Белорусской железной дороги — «поезда международных линий». Идиотское переименование заставили выполнять с первого дня. На всех, даже малых станциях, теперь требуют объявлять,так: «на первый путь прибывает поезд региональных линий эконом-класса сообщением Жлобин — Осиповичи». Таблички «ПРИГОРОДНЫЕ КАССЫ» на крупных вокзалах, видимо, вскоре заменят на «кассы региональных линий эконом-класса». Но самое дикое — это обзывательство поездов, следующих в Москву и даже в Унечу (более 90 процентов маршрута находится внутри Белорусской железной дороги) «поездами международных линий». Какие «международные»?! В Минске и в Москве — один народ, единое Союзное государство. Термин «международный» к чему-либо российско-белорусскому никогда не применялся, и применяться не должен! Распространено мнение, что дурное переименование поездов — подготовка к значительному повышению цен. Но пока тарифы на проезд в поездах (как пригородных, так и дальних) на Белорусской железной дороге остаются абсурдно низкими, самыми низкими в мире. Российские тарифы — более чем в 10 раз выше. По насыщенности железнодорожной сети пассажирскими поездами, обеспеченности страны пассажирским сообщением Беларусь, возможно, находится на первом месте в мире. Зная, насколько ужасно обстоят дела с железной дорогой в других странах, в том числе соседних — Латвии, Литве, Польше, как стремительно ухудшается ситуация с железными дорогами Украины, становится грустно от осознания того, что Беларусь — исключение. Сколько ещё она продержится «на плаву», в окружении ужасной реальности всех соседних стран? Последний раз редактировалось specialist; 25.12.2012 в 12:33. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bsd за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Экономика пригородных перевозок | Oleg Izmerov | Железные дороги | 115 | 26.06.2012 13:04 |
Формат текстур .ACE для МСТС | awaken | MSTS - Моделирование | 5 | 07.01.2012 20:11 |
Комфорт в пассажирских поездах | Demitroff | Железные дороги | 50 | 28.12.2011 18:26 |
Формат MIDI | сандро | IT, компьютеры, электроника | 1 | 17.07.2010 18:20 |
Формат .3ds | BalRock | MSTS - Моделирование | 28 | 17.02.2008 16:57 |
|
![]() Что это? |