|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.12.2012, 19:02 | #181 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   
			
			И желательно бесшовные... Виталий, а землю не планируете выкладывать? Просто у Вас это всё так класно получается. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  09.12.2012, 20:50 | #182 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ещё про ФПС. Был случай, когда ФПС упал в д в о е после переукладки секций пути и некоторой перестановки статики. Загадки...   
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  09.12.2012, 23:05 | #183 | |
| фотошопщик |   Цитата: 
 Добавлено через 36 секунд не планировал Добавлено через 1 минуту с апреля по декабрь | |
|   |   | 
|  10.12.2012, 15:15 | #184 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот кстате очень здорово, что есть ЛОДы. С ними проще будет.   Цитата: 
  P.S. Виталик, смещённый пивот относительно центра посадки леса, мне не большой проблемы не составляет, но это не удобно всё равно. Приходится по сто раз крутить и вертеть объект. Мне непонятно зачем ты так сделал? С таким же успехом можно было бы сделать пивот в Москве, а объект в Сухиничах.   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | |
|   |   | 
|  10.12.2012, 17:12 | #185 | |
| фотошопщик |   Цитата: 
 гадят в папу Global и портят вид в других маршрутах! ) Так что, вот с пивотом уж как-нибудь разберетесь, привыкните, а не захотите привыкать ну так и не пользуйтесь моими объектами, я не обижусь) | |
|   |   | 
|  10.12.2012, 18:30 | #186 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не..., мне нравятся именно твои. А то что в Интернете полно "бесшовных"(как утверждают авторы) текстур, это я и так знаю, и даже скачивал. Но, во-первых, чаще всего они оказываются весьма далеки от бесшовных, а во-вторых, там в основном трава с листвой или без. Я конечно за всю сеть не берусь говорить, но где лазил, везде практически одно и то же, потом мне надоело, и бросил. Единственно, что попалось действительно бесшовное, так это пак воды... | 
|   |   | 
|  10.12.2012, 19:38 | #187 | |
| Разработчик Регистрация: 09.03.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 1,843
				 Вы сказали Спасибо: 3,571 
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.12.2012, 21:10 | #188 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Мне непонятно зачем ты так сделал?   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | |
|   |   | 
|  10.12.2012, 21:56 | #189 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет, пивот по центру - неудобно, объекты правильные.
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
|  10.12.2012, 22:13 | #190 | 
| фотошопщик |   
			
			Вот тут многие говорят что пивот по центру неудобно, то же самое говорил и Забор с Димой (linx) для маршрута которого я делал также много растительных объектов; исходя из их пожеланий пивоты были сделаны так как описано страницей позже. | 
|   |   | 
|  11.12.2012, 20:19 | #191 | 
| Заблокирован Регистрация: 07.12.2012 
					Сообщений: 195
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
			
		
	  |   
			
			отличный пак, а будет ли он использован для усовершенствования существующих маршрутов из даунлода?
		 | 
|   |   | 
|  11.12.2012, 21:07 | #192 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А это - как Сами Авторитетные Авторы решат...   
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  13.12.2012, 19:13 | #194 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Такая точность нужна только для КС, пассажирских платформ и мостов. А к деревьям незачем в "вешки" лезть.
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |