Этот пользователь сказал Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Насыпи отдельным объектом?
А где-нибудь есть рельсы с ними? Вроде что-то слыхал про такое...
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#197 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
Пак растений очень полезный. В маршруте Зилупе многие из них обязательно появятся. Хочу передать большое СПАСИБО! Особенно впечатлили модели scrub02, Lipa02, IBush02, леса Larix и Laocci, DeadTrees03, Cedr_Les, BrzLes4, AlnuLes (все категории), Acer-леса.
Особое спасибо за модель PineLes00, поскольку в нашей полосе таких деревьев очень много, а моделей такого рода почти нет. Понравилось, что текстуры имеют сравнительно маленький размер и на многих моделях текстуры не мерцают, или если мерцают, то слабо. Для маршрутов это очень важно и хорошо. Есть конечно и некоторые минусы, но они не столь значительны. Например модели "со встроенной" травой. Проблема в следующем: трава в каждом маршруте своего цвета, и стыковка выходит не очень красиво. Есть ещё такой нюанс, что некоторые красивые модели не годятся для высадки на кривых участках ландшафта, поскольку либо мешает трава, либо они настолько огромные, что в конце горочки видна только крона. Некоторые деревья выглядят наоборот красиво от этого, а некоторые, к сожалению, хочется спрятать. Но то всё издержки производства. На мой взгляд траву можно было бы не добавлять к деревьям, но это лишь моё мнение. Осталось лишь пожелание обзавестись маршрутостоителям сезонными текстурами для них ![]() Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 14.12.2012 в 06:03. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
![]() |
#198 | |
фотошопщик
|
![]() Цитата:
Так что, при желании избавиться от травы в модели - достаточно в текстуре травы с помощью фотошопа сделать непрозрачную альфу и она исчезнет. Последний раз редактировалось malchik; 14.12.2012 в 22:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Исчезнет из виду. А нагрузка на процессор останется.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
фотошопщик
|
![]()
Тогда есть 2 варианта: либо вы испытываете нагрузку на глаза и
наблюдайте в маршрутах траву разных цветов, либо открываете фотошоп, подгоняете цвет 2-х текстур травы под цвет той травы которая используется в маршруте, и, в результате, вы и процессор вашего компьютера испытываете исключительное удовлетворение от игры без ощущения какой бы то ни было нагрузки ) Последний раз редактировалось malchik; 14.12.2012 в 23:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#201 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Так оно и будет. Или подкрасить терртекс.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Заблокирован
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
![]() |
![]()
Не надо подменять понятия, процессор все равно будет под нагрузкой, треугольники остаются, есть альфа или нет ее, ему чихать. Обсчитывает все равно. Так что косяк, однозначно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Паровозник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Заблокирован
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
![]() |
![]()
Я не об этом, трава штука специфическая, лучше все таки, ее отдельно от всего. Там где надо, опытный маршрутчик сам натыкает. Хотя каждому видно это дело по своему. Все что скрываем альфой не видно, но в игре добавляет нагрузку, а это чревато нехваткой фпс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Да, но я скачал паки - ещё пока не засаживал, только посмотрел - деревья с травой красиво смотрятся. Будем юзать.
![]()
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Разработчик
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Советский Союз
Сообщений: 2,746
Вы сказали Спасибо: 4,945
Поблагодарили 19,174 раз(а) в 1,741 сообщениях
![]() |
![]()
Странно, что-то с новой зеленью я начал из редактора вылетать часто.
![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
фотошопщик
|
![]()
Все может быть: каждый объект по отдельности в игре
не тестировался, брали выборочно из каждой группы по 3-4 объекта и проверяли в игре. Попробуй загрузить самый длинный и тяжелый лес типа какой-нибудь лиственницы ( Ladecid_Les_05.s), если не в кол-ве поликов дело тогда может быть проблема в неправильном натягивании текстур, но тут надо опытным путем модель вычислять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Разработчик
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Советский Союз
Сообщений: 2,746
Вы сказали Спасибо: 4,945
Поблагодарили 19,174 раз(а) в 1,741 сообщениях
![]() |
![]()
Вылетаю же конечно в плотно застроенных местах, независимо какие типы лесов стоят. Бывает, что после вылета сразу захожу, иду на то самое место, поворот камеры и опять привет. Ну да ладно, постараюсь больше не злоупотреблять зеленью.
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#209 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Разработчик
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Советский Союз
Сообщений: 2,746
Вы сказали Спасибо: 4,945
Поблагодарили 19,174 раз(а) в 1,741 сообщениях
![]() |
![]()
Так я и не пользуюсь форестом и никогда его не любил.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |