Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Судя по скринам, идёт ураган.
![]()
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#167 |
фотошопщик
|
![]() |
![]() |
![]() |
Эти 30 пользователя(ей) сказали Спасибо malchik за это полезное сообщение: |
![]() |
#170 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
А мне шестой - разнообразно и выглядит как в реале.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#171 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,542
Вы сказали Спасибо: 5,160
Поблагодарили 2,860 раз(а) в 692 сообщениях
![]() |
![]()
Виталий ну ты мастер каждый раз смотриш твои скрины в этой теме и каждый раз от них дух перехватывает. Молодца супер.
![]()
__________________
Intel Core i7-12700K 4.800 Mhz, AORUS Z790 ELITE AX, AORUS RTX 3070 MASTER 8GB, 32GB RAM G.Skill DDR5-6500 MHz, Power supply (Be Quet Platimum 850 Watt). Windows 11 Pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
3D-Мастер
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: г.Кириши
Сообщений: 526
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 228 раз(а) в 101 сообщениях
![]() |
![]()
Что тут скажешь? Работа мастера.
Виталик. Всё просто супер.
__________________
С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Виталик огромное тебе спасибо за такой гиганский комплект природы!!!
![]() Действиетльно наконец появилось что-то, что так напоминает реальную природу Восточно-Европейской равнины! Сколько я пытался делать подобное, ничего не получалось, а ты профессионал в этой области! Вот только жаль, что теперь крайне трудно переоборудовать мне например тот же Киевский ход, или Москва-Киев ей. Это столько всего придётся выбросить, перелопатить и переделать. Хотелось бы, что бы ты сделал ещё какой нибудь комплект травы, как например модели травы от APK-LVDZ. Я бы хоть текстуру заменил, так как перелопатить всю траву в маршруте это просто убийственно. Что не понравилось - то что пивоты моделей смещены не пойми куда... Расставлять эти объекты на ландшафте очень трудно. ![]() Добавлено через 1 час 13 минут Интересует ещё, будут ли реализованы всесезонные текстуры? А то если самому начать делать, может и смысла нет?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
А вроде с помощью SFM-а можно менять пивот, только я не знаю как.
![]() ![]()
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 07.12.2012 в 19:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Только сегодня скачал и посмотрел - всё по пунктам, до единого. Дааа... Видел, конечно, на скринах уже не раз - но всё равно не предполагал, что там всё так красиво! Просто титанический труд! Сколько же времени всё это делалось??
Особенно поразил пак с водной растительностью. Там такие красивые "островки" с мелкими кустарниками, болотными кочками, засохшими деревьями - и всё это с подкладками из травы. Подобного рода островки и лесополосы с низкорослой растительностью, понравились и в других паках: мне и в реальной природе очень нравятся такие места, они необычайно живописны. А какие симпатичные лодки прилагаются к этому паку! )) Трава, колосья, камыши - всё очень натурально, не как "фанерные щиты" , часто встречающиеся в маршрутах - здесь они прозрачны, легки, "пушисты". Виталь, а красивые сине-фиолетовые соцветия на грядках - это лаванда ? (судя по названию файлов Lvnd..) Если не ошибаюсь, именно такие я видел из окна поезда, когда ездили в Анапу - уже в непосредственной близости от неё. Там же бесконечные поля с какими-то культурами, а местами попадались островки вот таких дикорастущих синих цветов (там они были не грядками) - очень красиво! В общем, респект и спасибо за такую работу! ![]()
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 07.12.2012 в 19:30. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
![]() |
#176 | |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ЗЫ: а том 2 -это что будет?
__________________
next_state == 7; |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Опытный
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Сначала обрадовался, кинулся в маршрут вставлять. Но когда затестил в игре, очень был разочарован, увидев 15 фпс
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Сколько же ты туда напихал?
![]() При всей красоте правило о том, что за всё надо платить никто не отменял. Кроме того проверь, может и так всё было на пределе и дополнительные 5000-7000 полигонов просто превысили барьер за которым FPS начал падать.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Опытный
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
В том то и дело, что поставил лишь несколько готовых линий деревьев, не сильно засаживая. Комп у меня с интегрированной видеокартой, но несмотря на это, когда делал старыми моделями довольно обширную растительность на маршруте, фпс не ниже 20. В принципе устраивало, когда скачков фпс нет, смотрелось нормально даже с 20. Но тут слайд шоу получилось. А так конечно, крутые модели. Еще бы текстурки земли красивые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 | |
фотошопщик
|
![]()
Отвечаю всем, в том числе и РОМЕ насчет пивотов объектов.
Белая стрелочка обозначает что объект появляется в игре этой стороной (лицевой), исходя из этого ориентируемся где левая сторона, где правая, где перед и где зад объекта. У всех одиночных объектов (дерево, дерево с травой, дерево с газоном, лодка и т.д.) пивот в ЦЕНТРЕ ![]() У большинства групповых объектов (лес, лесной массив, опушка, поляна, болото, грядки, сельхозполя и т.д.) пивот СПЕРЕДИ В ПРАВОМ УГЛУ ![]() ![]() У групповых растительных объектов предназначенных для посадки вдоль ЖД (болотистая местность, кустарники и т.д.) пивот СБОКУ ПО ЦЕНТРУ ЖД ПОЛОТНА ![]() Объекты посаженные линейно имеют пивот СПРАВА В ЦЕНТРЕ ГРУППЫ ![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
в конце концов все объекты с ЛОДами и если грамотно их расставлять то и работать все будет хорошо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |