![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Вот еще что подумалось - планируется ли всетаки работа эп20 со штоервагенами в виде региональных эксперессов?
Какая сейчас разрешена скорость на ржд для движения вагонами вперед? 140 или 160 км/ч. Обязательно ли для таких поездов бсу или типовая сцепка подходит? У нас после серии реконструкций полотна и новых жестоких норм с июня 2012- разрешили: по условиям возможности пути, размумеется! ICE1 - 300 км/ч, в обе стороны. ICE2 - 300 км/ч - стороной электровоза, 250 км/ч - стороной кабины вагона. ICE3 - 350 км/ч -в обе стороны ICE3M - 350 км/ч -в обе стороны, 300км/ч на линии SNCF. ICE-T - 220 км/ч в обе стороны ICE-D - 200км/ч в обе стороны IC- 230 км/ч - стороной электровоза, 200 км/ч - стороной кабины вагона RE - 160 км/ч в обе стороны |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |