![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Потому что ЧС2 и ЧС4 сильно различаются по конструкции как снаружи, так и внутри. Разная высота крыши, разный материал обшивки, разные тележки. Констркуция тягового привода только одинаковая - с карданными муфтами и полым ротором
А у ВЛ15 (как и у ВЛ85, ВЛ65, ЭП1, 2ЭС5К...) для передачи горизонтальных усилий с рамы электровоза на рамы тележек. У более ранних машин на тележках шкворень |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |