![]() |
Классификация электровозов
Расскажите пожалуйста об классификации электровозов, так, для общего развития!
К примеру я знаю, что ВЛ11, ВЛ15 и ЧС2 - это электровозы постоянного тока, а вот к примеру может быть тот же ВЛ15 с начинкой для переменного тока? Еще вопрос - двухсистемные электровозы, это как я понимаю, те которые могут работать и при переменном токе и при постоянном? Вообщем хотелось бы узнать список электровозов (естественно отечественных) переменного тока, список постоянного тока и какая электрофикация в России преобладает? Заранее спасибо! |
Почитай В.А. Ракова и посмотри для начала [url]http://scado.narod.ru/rail/index.htm[/url]
|
Если коротко, то переменники:
ВЛ60 ВЛ80 (К,Т,С,Р,СМ,М,ТК,СК)-аналог ВЛ10/ВЛ11 ВЛ85-аналог ВЛ15 ВЛ65 ЭП1(М,П) ЧС4т-аналог ЧС2т ЧС8-аналог ЧС7 2ЭС5К Э5К ЧС4 Двухсистемники: ВЛ82(М) ЭП10 Все остальные-постоянники. |
Про электрички забыл. Вообще если взяться за список - то тут дурно будет всё перечислять - парк подвижного состава настолько разнообразен, что база форума от этого может повеситься :D
|
[B]BIGMAN[/B] за ссылку спасибо, гордость у меня прям за ВЛ15, как за самый мощный электровоз постоянного тока в мире :)
Кто переменник, кто постоянник, я вроде разобрался... |
[QUOTE=art-trans;36427]Про электрички забыл. Вообще если взяться за список - то тут дурно будет всё перечислять - парк подвижного состава настолько разнообразен, что база форума от этого может повеситься :D[/QUOTE]
Нечётные ЭР-переменники (кроме ЭР1, т.к. первый в серии ЭР), а чётные-постянники. Как бы так ... |
Господа локомотивщики расталкуйте движенцу такую штуку)
Я вот заметил что у ЧС2 и ЧС4 разные конструкции тележек. В смысле подвешивание коленых пар к раме тележки. А вот почему такое отличие? И еще заметил например, у ВЛ15 тяга от тележки к раме кузова идет. Что за тяга такая? |
Потому что ЧС2 и ЧС4 сильно различаются по конструкции как снаружи, так и внутри. Разная высота крыши, разный материал обшивки, разные тележки. Констркуция тягового привода только одинаковая - с карданными муфтами и полым ротором
А у ВЛ15 (как и у ВЛ85, ВЛ65, ЭП1, 2ЭС5К...) для передачи горизонтальных усилий с рамы электровоза на рамы тележек. У более ранних машин на тележках шкворень |
Давно вот хотел узнать, а как двухсистемники (ЭП10 например) проходят станции стыкования? На других форумах читал про это, все спорят, никто точной информации дать не может.
|
Прибывает, опускает пантограф, напругу меняют, пантограф поднимает и отправляеться
|
[QUOTE=Дежурный;37035]Прибывает, опускает пантограф, напругу меняют, пантограф поднимает и отправляеться[/QUOTE]
Это у Вас по Горячему ключу так, там остановка графиковая. А в Рязани-2 на ходу. До выходного постоянка, после лягушки за выходным переменка. Принимают, как на автономной тяге, без "Э" на входном. На ходу опускаем токоприемник, после прохода лягушки, поднимаем, ждем пока паровоз надумает на каком токе ехать и вперед. |
Ну почти тоже самое :)
|
[QUOTE=Colonel_Abel;37096]... На ходу опускаем токоприемник, после прохода лягушки, поднимаем, ждем пока паровоз надумает на каком токе ехать и вперед.[/QUOTE]
А если не надумает? Что есть лягушка? |
[QUOTE=specialist;37177]А если не надумает? [/QUOTE]
Обычно додумывает. Хотя система распознования наша отечественная и частенько летит (смотрел выписки из журналов ремонта ТО3 ТЧ1 Мск-Куская). [QUOTE=specialist;37177]Что есть лягушка?[/QUOTE] Это есть [URL="http://www.test.mez.ru/index.php?product/net/isdc"]вот такая[/URL] шняга :) |
[QUOTE=specialist;37177]А если не надумает?
Что есть лягушка?[/QUOTE] Смотря из за чего. Бывает летит предохранитель, меняешь и все. У меня раз один тяговый преобразователь не переключился на переменнный ток, а система почему то не смогла его просто отключить, пришлось отключать ручками, при помощи АЗВ. [QUOTE=NeoN;37480]Это есть [URL="http://www.test.mez.ru/index.php?product/net/isdc"]вот такая[/URL] шняга :)[/QUOTE] Ты не тот пример лягушки привел, на станциях стыкования она пошире и помощней. |
Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim