Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Не помню где у меня был тест с кубиками, у которых на одной стороне было до хрена полигонов, с другой по два, там тестили нагрузку от видимых полигонов, кубиков было даже не 500, а гораздо меньше и FPS валился и симулятор вешался.
Дело тут не только в количестве объектов на тайл, это как правильно заметил Дима не проблема, а в том каких объектов, полигоны у нас обрабатывает процессор, а не видеокарта. Как хрен с конфигурацией, если шина процессор-память или один из них будет "тупить" получим слайд-шоу, как и при недостаточном кэше процессора, когда он вынужден пропускать такты из-за перегрузки ввода-вывода. Попробую найти тест или повторить - опишу подробнее.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Скорость света - не предел?" или Большой Железнодорожный Коллайдер | Tramwayz | TrainZ — Об игре | 48 | 15.04.2013 19:29 |
Уроки моделирования в 3D Max | Dr.Train | MSTS - Моделирование | 6 | 31.07.2011 16:45 |
Разработка отечественного ЖД симулятора | NikitaRus1998 | Другие игры | 16 | 09.05.2011 18:28 |
3ds max | Leximy | MSTS - Моделирование | 13 | 30.08.2007 16:37 |
|
![]() Что это? |