|   |   | 
|  24.10.2012, 12:08 | #11 | |
| Заблокирован Регистрация: 18.06.2012 
					Сообщений: 255
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Но интересно вот что - многие локомотивы например в том же Эльзасе (заходят к нам через Оффенбург) - имеют вообще вентильные двигатели - так вот по эксплуатации реальной - они не проигрывают современным асинхронным. Таких электровозов у SNSF много, они не будут быстро с ними расстоваться. Это говорит о том, что сейчас надо уже делеать современно, но еще 10 лет назад - возможно когда было желание самостоятельно делать русские электровозы - стоило подумать о вентильных схемах, как менее затратных - но эффективный. И так же на таких схемах можно было собрать русские "ермак","дончак", пассажирский эп1 и коломенский пассажирский электровоз эп2. Это давало бы логичную инженерную эволюцию и культуру отрасли. | |
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |