![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
![]() |
![]()
Точно. РЭ по 2(3)ЭС5К тому подтверждение. Достаточно сравнить его с РЭ по ВЛ22м, да хоть и с ВЛ80р.
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Насчет надписей от руки около манометров, это такое своеобразное напоминание себе и товарищу, о необходимомти перед троганием с места толкнуть ручку крана машиниста в 1-е пложение, как того требует инструкция, мнгоие из-за спешки забывают, у меня сколько раз было, отправишься , и думаешь-вспоминаешь, толкнул кран 2 сек . назад или нет, и толкаешь еще на всякий случай. Тоже самое и надпись "Завысь" о необходимсости своевременного завышения давления в УР и соответственно в ТМ на нужную величину.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |