Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2012, 13:24   #1
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
По РЭ с первого.
А на слух можно контролировать с 4-го. Именно поэтому и рекомендуется, ВЛ — не ЧС, на нём нет никакого контроля работы МВ, что он дует, лишь контроль включения контакторов (исключение — ВЛ11(М) и ВЛ82(М), где токовыми реле контролируется ток двигателя МВ, они и замыкают цепь тяги, и гасят лампу на пульте). Начинать запуск со второй секции и контролировать работу дизеля на слух рекомендовалось ещё в руководстве по ТЭ3, а сейчас руководства (как и учебники, и всё остальное) пишутся бездарно, бездушно и непонятно.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 13:37   #2
Evgen1985
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgen1985
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
Evgen1985 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
а сейчас руководства (как и учебники, и всё остальное) пишутся бездарно, бездушно и непонятно.
Точно. РЭ по 2(3)ЭС5К тому подтверждение. Достаточно сравнить его с РЭ по ВЛ22м, да хоть и с ВЛ80р.
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль)
Evgen1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 13:52   #3
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Насчет надписей от руки около манометров, это такое своеобразное напоминание себе и товарищу, о необходимомти перед троганием с места толкнуть ручку крана машиниста в 1-е пложение, как того требует инструкция, мнгоие из-за спешки забывают, у меня сколько раз было, отправишься , и думаешь-вспоминаешь, толкнул кран 2 сек . назад или нет, и толкаешь еще на всякий случай. Тоже самое и надпись "Завысь" о необходимсости своевременного завышения давления в УР и соответственно в ТМ на нужную величину.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?