![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
И как, позвольте узнать, фиксированное кол-во повторений связано с составами переменной длины?
![]() К данной задаче у меня не хватает исходной инфы, потому предполагаю, что: 1. Схема примыкания грузового района (ГР) примерно такая: ___T3__Отправка__ _________Прием____\____Т1_____ГР_____Т2_____ 2. Все операции с составом выполняются 1 маневровым локомотивом со стороны грузового района без обгона. При таких исходных предлагаю решение: 1. Изначально маневровый локомотив находится на триггере Т1, горловина станции для него либо заперта, либо ведет на СВОБОДНЫЙ путь. У машиниста этого лока следующая наборка команд: сцепка с составом по сигналам - отцепка 3 вагонов - движение к ГР - загрузка - движение к Т2. 2. По наезду на Т2 при свободном Т3 правилом SheduleAtTrackmark маневровому машинисту присваивается цепочка команд: смена направления - движение к Т3 (который поставлен из расчета прицепки к сформированному составу поездного лока) - отцепка всего - движение к Т1 - смена направления - сцепка с составом по сигналам - отцепка 3 вагонов - движение к ГР - загрузка - движение к Т2. 3. По наезду на Т2 при занятом Т3 правилом SheduleAtTrackmark маневровому машинисту присваивается цепочка команд: смена направления - сцепка с составом по сигналам - отцепка всего - движение к Т1 - смена направления - сцепка с составом по сигналам - отцепка 3 вагонов - движение к ГР - загрузка - движение к Т2. При этом, естественно, каждый раз стрелка переключается на соответствующий путь (могу и это расписать, если надо). Т.о., маневровый лок после открытия разрешающего сигнала к составу начинает дербанить его нужными частями и гонять на ГР. После загрузки он либо выставляет первую партию груженых вагонов в парк отправки, либо прицепляет только что загруженные вагоны к отцепу в парке отправки. И делать он это будет до тех пор, пока вагоны на пути приема не закончатся. Вот вам и составы произвольной длины! Как только же там появится новый состав и к нему откроется сигнал, все начнется сначала. А поездной лок к составу на пути отправки можно подавать после освобождения пути приема + определенное время, которое занимает цикл погрузки-прицепки. Последний раз редактировалось Hardiba; 13.09.2012 в 23:06. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы и проблемы по форуму/сайту сюда | kozya-bozya | О сайте и форуме | 2259 | 24.06.2025 19:54 |
Ошибка при запуске маршрута | 928 | MSTS - Маршруты | 1 | 17.01.2010 17:16 |
Предложение о строительстве маршрута (Черусти-Канаш) | APX | MSTS - Маршруты | 36 | 05.07.2009 20:21 |
Ошибка при запуске маршрута | APX | MSTS - Маршруты | 0 | 22.06.2009 20:49 |
Вопросы по редактированию маршрута | -Kasper- | MSTS - Маршруты | 4 | 27.02.2008 21:49 |
|
![]() Что это? |