|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цикл можно сделать без проблем командой Repeat, которая зацикливает имеющуюся командную строку. Очень удобная штука, избавляет от необходимости писать одни и те же наборки команд, например, для маневровых локомотивов.
Другой вопрос - как выйти из этого Repeat`а? Вот был бы Repeat N times... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Как я сейчас сделал: Задача: порожний состав загрузить на индустрии. Проблема: если погнать на индустрию весь состав, запаса груза на индестрии не хватит. Практика показала, что лесоповал может за один раз загрузить три вагона. Решение: делаем состав из 3*n вагонов для бревен. В голову состава цепляем 2*k вагонов товарных любых. В библиотеке команд создаем в категории "маневры" набор команд "загрузка лесовоза на станции ХХХ": 1 - едем в хвост состава 2 - отцепляем 3 вагона 3 - едем на лесоповал 4 - грузим 5 - едем на путь отправки управлением назад, вагонами вперед 6 - прицепляемся к составу 7 - отцепляемся Описывать маневровые маршруты по станции не буду, на каждой станции они индивидуальны. Даем команды маневровому: - отцепить от состава k вагонов и поставить их на конкретный путь парка отправки; - едем за маневровый ограничивающий стрелки парка - вставляем n раз команду "загрузка лесовоза на станции ХХХ" из библиотеки команд - едем в голову состава - забираем последние вагоны с пути прибытия состава - цепляем их в голову сформированого на отправку состава - уезжаем в стойло Все, состав загружен, сформирован и стоит в парке отправки. Естественно у каждого могут быть свои нбяансы, связанные с направлением движения (у меня лесоповал и пункт назначения груженого лесом состава в разных направлениях), с путевым развитием станции. Но это мелочи. Проблема пока в том, что при создании сессии я должен знать сколько вагонов у меня в составе. А вот если захочу сделать составы переменной длины - что делать? И совсем не знаю что делать со сборными поездами, в которых вагоны для разных индустрий. Сейчас у меня чужегрузные вагоны в составе катаются просто так, я их использую как опору в маневровой. И поезда у меня строго разграничены по грузу. Добавлено через 12 минут Было бы шикарно задавать количество повторений хотя бы числом.
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
И как, позвольте узнать, фиксированное кол-во повторений связано с составами переменной длины?
![]() К данной задаче у меня не хватает исходной инфы, потому предполагаю, что: 1. Схема примыкания грузового района (ГР) примерно такая: ___T3__Отправка__ _________Прием____\____Т1_____ГР_____Т2_____ 2. Все операции с составом выполняются 1 маневровым локомотивом со стороны грузового района без обгона. При таких исходных предлагаю решение: 1. Изначально маневровый локомотив находится на триггере Т1, горловина станции для него либо заперта, либо ведет на СВОБОДНЫЙ путь. У машиниста этого лока следующая наборка команд: сцепка с составом по сигналам - отцепка 3 вагонов - движение к ГР - загрузка - движение к Т2. 2. По наезду на Т2 при свободном Т3 правилом SheduleAtTrackmark маневровому машинисту присваивается цепочка команд: смена направления - движение к Т3 (который поставлен из расчета прицепки к сформированному составу поездного лока) - отцепка всего - движение к Т1 - смена направления - сцепка с составом по сигналам - отцепка 3 вагонов - движение к ГР - загрузка - движение к Т2. 3. По наезду на Т2 при занятом Т3 правилом SheduleAtTrackmark маневровому машинисту присваивается цепочка команд: смена направления - сцепка с составом по сигналам - отцепка всего - движение к Т1 - смена направления - сцепка с составом по сигналам - отцепка 3 вагонов - движение к ГР - загрузка - движение к Т2. При этом, естественно, каждый раз стрелка переключается на соответствующий путь (могу и это расписать, если надо). Т.о., маневровый лок после открытия разрешающего сигнала к составу начинает дербанить его нужными частями и гонять на ГР. После загрузки он либо выставляет первую партию груженых вагонов в парк отправки, либо прицепляет только что загруженные вагоны к отцепу в парке отправки. И делать он это будет до тех пор, пока вагоны на пути приема не закончатся. Вот вам и составы произвольной длины! Как только же там появится новый состав и к нему откроется сигнал, все начнется сначала. А поездной лок к составу на пути отправки можно подавать после освобождения пути приема + определенное время, которое занимает цикл погрузки-прицепки. Последний раз редактировалось Hardiba; 13.09.2012 в 23:06. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
2. угу, новое слово требующее изучение. Будем посмотреть. 3. Или по наезду маневрового на маркер.
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопросы и проблемы по форуму/сайту сюда | kozya-bozya | О сайте и форуме | 2269 | 26.10.2025 20:53 |
| Ошибка при запуске маршрута | 928 | MSTS - Маршруты | 1 | 17.01.2010 17:16 |
| Предложение о строительстве маршрута (Черусти-Канаш) | APX | MSTS - Маршруты | 36 | 05.07.2009 20:21 |
| Ошибка при запуске маршрута | APX | MSTS - Маршруты | 0 | 22.06.2009 20:49 |
| Вопросы по редактированию маршрута | -Kasper- | MSTS - Маршруты | 4 | 27.02.2008 21:49 |
|
|
![]() Что это? |