Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2012, 23:15   #1
Hardiba
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Hardiba стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цикл можно сделать без проблем командой Repeat, которая зацикливает имеющуюся командную строку. Очень удобная штука, избавляет от необходимости писать одни и те же наборки команд, например, для маневровых локомотивов.
Другой вопрос - как выйти из этого Repeat`а? Вот был бы Repeat N times...
Hardiba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 05:02   #2
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hardiba Посмотреть сообщение
Цикл можно сделать без проблем командой Repeat, которая зацикливает имеющуюся командную строку. Очень удобная штука, избавляет от необходимости писать одни и те же наборки команд, например, для маневровых локомотивов.
Другой вопрос - как выйти из этого Repeat`а? Вот был бы Repeat N times...
Повтор это не цикл. Вернее - частный случай бесконечного цикла. Мне же нужен именно цикл по условию. Хотя бы - просто по натуральному числу, совершить N итераций и закончить цикл. В идеале - выполнять пока на таком-то пути есть вагоны.

Как я сейчас сделал:
Задача: порожний состав загрузить на индустрии.
Проблема: если погнать на индустрию весь состав, запаса груза на индестрии не хватит. Практика показала, что лесоповал может за один раз загрузить три вагона.
Решение: делаем состав из 3*n вагонов для бревен. В голову состава цепляем 2*k вагонов товарных любых.
В библиотеке команд создаем в категории "маневры" набор команд "загрузка лесовоза на станции ХХХ":
1 - едем в хвост состава
2 - отцепляем 3 вагона
3 - едем на лесоповал
4 - грузим
5 - едем на путь отправки управлением назад, вагонами вперед
6 - прицепляемся к составу
7 - отцепляемся
Описывать маневровые маршруты по станции не буду, на каждой станции они индивидуальны.
Даем команды маневровому:
- отцепить от состава k вагонов и поставить их на конкретный путь парка отправки;
- едем за маневровый ограничивающий стрелки парка
- вставляем n раз команду "загрузка лесовоза на станции ХХХ" из библиотеки команд
- едем в голову состава
- забираем последние вагоны с пути прибытия состава
- цепляем их в голову сформированого на отправку состава
- уезжаем в стойло

Все, состав загружен, сформирован и стоит в парке отправки. Естественно у каждого могут быть свои нбяансы, связанные с направлением движения (у меня лесоповал и пункт назначения груженого лесом состава в разных направлениях), с путевым развитием станции. Но это мелочи.

Проблема пока в том, что при создании сессии я должен знать сколько вагонов у меня в составе. А вот если захочу сделать составы переменной длины - что делать?
И совсем не знаю что делать со сборными поездами, в которых вагоны для разных индустрий. Сейчас у меня чужегрузные вагоны в составе катаются просто так, я их использую как опору в маневровой. И поезда у меня строго разграничены по грузу.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Один из удобных вариантов - правило "Ordered list", в настройках которого можно указать однократность или же повторяемость правил, расположенных ниже.
Было бы шикарно задавать количество повторений хотя бы числом.
FduchRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 22:56   #3
Hardiba
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Hardiba стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Было бы шикарно задавать количество повторений хотя бы числом.
И как, позвольте узнать, фиксированное кол-во повторений связано с составами переменной длины?

К данной задаче у меня не хватает исходной инфы, потому предполагаю, что:
1. Схема примыкания грузового района (ГР) примерно такая:

___T3__Отправка__
_________Прием____\____Т1_____ГР_____Т2_____

2. Все операции с составом выполняются 1 маневровым локомотивом со стороны грузового района без обгона.

При таких исходных предлагаю решение:
1. Изначально маневровый локомотив находится на триггере Т1, горловина станции для него либо заперта, либо ведет на СВОБОДНЫЙ путь. У машиниста этого лока следующая наборка команд: сцепка с составом по сигналам - отцепка 3 вагонов - движение к ГР - загрузка - движение к Т2.
2. По наезду на Т2 при свободном Т3 правилом SheduleAtTrackmark маневровому машинисту присваивается цепочка команд: смена направления - движение к Т3 (который поставлен из расчета прицепки к сформированному составу поездного лока) - отцепка всего - движение к Т1 - смена направления - сцепка с составом по сигналам - отцепка 3 вагонов - движение к ГР - загрузка - движение к Т2.
3. По наезду на Т2 при занятом Т3 правилом SheduleAtTrackmark маневровому машинисту присваивается цепочка команд: смена направления - сцепка с составом по сигналам - отцепка всего - движение к Т1 - смена направления - сцепка с составом по сигналам - отцепка 3 вагонов - движение к ГР - загрузка - движение к Т2.
При этом, естественно, каждый раз стрелка переключается на соответствующий путь (могу и это расписать, если надо).

Т.о., маневровый лок после открытия разрешающего сигнала к составу начинает дербанить его нужными частями и гонять на ГР. После загрузки он либо выставляет первую партию груженых вагонов в парк отправки, либо прицепляет только что загруженные вагоны к отцепу в парке отправки. И делать он это будет до тех пор, пока вагоны на пути приема не закончатся. Вот вам и составы произвольной длины! Как только же там появится новый состав и к нему откроется сигнал, все начнется сначала.

А поездной лок к составу на пути отправки можно подавать после освобождения пути приема + определенное время, которое занимает цикл погрузки-прицепки.

Последний раз редактировалось Hardiba; 13.09.2012 в 23:06.
Hardiba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 05:39   #4
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hardiba Посмотреть сообщение
И как, позвольте узнать, фиксированное кол-во повторений связано с составами переменной длины?

SheduleAtTrackmark

А поездной лок к составу на пути отправки можно подавать после освобождения пути приема + определенное время, которое занимает цикл погрузки-прицепки.
1. Ключевое "хотя бы". Идею с переменной длиной вроде понял, буду пробовать.

2. угу, новое слово требующее изучение. Будем посмотреть.

3. Или по наезду маневрового на маркер.
FduchRU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы и проблемы по форуму/сайту сюда kozya-bozya О сайте и форуме 2269 26.10.2025 20:53
Ошибка при запуске маршрута 928 MSTS - Маршруты 1 17.01.2010 17:16
Предложение о строительстве маршрута (Черусти-Канаш) APX MSTS - Маршруты 36 05.07.2009 20:21
Ошибка при запуске маршрута APX MSTS - Маршруты 0 22.06.2009 20:49
Вопросы по редактированию маршрута -Kasper- MSTS - Маршруты 4 27.02.2008 21:49


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?