|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Вообщем TRam хотел написать, что кротковременным завышением давления в ТМ, машинист проверяет отсутствие перекрытия концевых кранов в составе, между вагонами.
Действия тормозов, таким образом не проверяют, для этого есть полное и сокращеное опробывание тормозов. А пишут действительно, чтобы не забыл машинист перед отправлением, а то на ленте не будет отметки писца ТМ и "иди сюда" - можно без вазилина ![]() Добавлено через 26 минут Цитата:
, поэтому тормозные колодки время-отвремени нужно менять и если бы они располагались ниже оси, то рама тележки мешала бы производить смену колодок, да и подлазить к приводу было бы проблемотично.А что насчёт профиля, то думаю, что инженеры-проектировщики этот момент просчитали, покрайне мере наверное проходили в институте теор.механику, кинематику и прочую лабуду
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen Последний раз редактировалось E.depo; 28.08.2012 в 20:03. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
SPAM MESSAGE:
Цитата:
Предмет, после сдачи которого, наряду с СопроМатом, студентам дозволялось жениться! А ежели серьезно, то считать надобно какие там усилия, куда направлены, что за металл... Et cetera, et cetera... Из бана вытащил. Ознакомьтесь с этим разделом. http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5696 Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 03.09.2012 в 10:02. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |