Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У меня вот такой ещё вопрос по тормозам. Ездил на поезде недавно и заметил такую вещь, которую не замечал раньше. При резком применении тормозов на стоянке (машинист видимо включает экстренное) из тормозного оборудования вагонов резко выходит воздух как при отпуске, но гораздо сильнее. Вопрос такой - откуда воздух выходит в этот момент и почему? Ведь при торможении воздух из ТМ должен выходить через локомотив, а уж при отпуске из ТЦ вагонов. Почему же воздух и при экстренном выходит через тормоза вагонов? Из какого устройства он выходит? Из ТМ? Опять-таки ВР это предусматривает - "помогать" выпуску воздуха из ТМ при экстренном торможении?
Последний раз редактировалось Диспетчер-регулятор; 16.08.2012 в 11:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Воздух выходит через ВР через ускорительный клапан который помогает разряжать ТМ.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Воздух из ТМ "выходит" не только через кран машиниста но и через воздухораспределитель хоть грузовой, хоть пассажирский. Для этого у него есть функция дополнительной разрядки ТМ. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alex967 за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |